00:0028 апреля 200400:00
15просмотров
00:0028 апреля 2004
Борис Фридлендер, директор по маркетингу ЗАО "РИО Мебель", в связи с убийством Германа Сердюка, о положении сети "АПИТ-Премьер" на мебельном рынке Петербурга:
Борис Фридлендер, директор по маркетингу ЗАО "РИО Мебель", в связи с убийством Германа Сердюка, о положении сети "АПИТ-Премьер" на мебельном рынке Петербурга:<BR>
"Учитывая ужасную трагедию, которая произошла, хочется быть максимально деликатным в комментариях. Мы все в шоке от случившегося.<BR>
За те 7 месяцев, которые Герман Сердюк находился на посту директора сети "АПИТ-Премьер", покинув компанию "РИО Мебель", мы не заметили ничего явного, что могло бы свидетельствовать о серьезных переменах.
<P>
Может, и были какие-то внутренние изменения в компании, но со стороны их видно не было. Декларацию планов "ЭГО-Холдинга", связанную с открытием монобрендовых бутиков, можно расценивать скорее как рекламные акции. Претворять такие планы в жизнь очень тяжело и результаты сложно прогнозировать. Тем более что к моменту покупки "ЭГО-Холдингом" компании "АПИТ-Премьер" она была убыточной в течение длительного периода. Мне лично достаточно сложно связывать эту трагедию с нашим бизнесом.
<P>
C одной стороны, рентабельность этого бизнеса очень далека от мифов о его сказочной привлекательности. С другой стороны, очевидно, что мебельный рынок еще не заполнен до конца, чтобы можно было говорить о попытках перераспределения сфер влияния. Кроме того, я затрудняюсь определить долю рынка "АПИТ-Премьер": в настоящий момент она не была сколько-нибудь велика. На мебельном рынке сложно изменить что-то в одночасье: даже самые блестящие управленцы не могут изменить ничего порой в таком тонком, интеллигентном сегменте мебельного бизнеса, как класс "премиум". Важно наличие слаженной команды менеджеров, которой в "Апит-Премьере", с моей точки зрения, пока еще не было. Уровень знания тонкостей мебельного рынка должен быть настолько высок, что не всякие менеджеры выдерживают здесь конкуренцию".