00:0026 апреля 200400:00
8просмотров
00:0026 апреля 2004
Администрация Петербурга не раз заявляла о том, что городской бюджет недополучает средства от наружной рекламы. Одной из целей разрабатываемой сейчас городской программы по организации рекламоносителей является увеличение поступлений в бюджет от "наружки"
Администрация Петербурга не раз заявляла о том, что городской бюджет недополучает средства от наружной рекламы. Одной из целей разрабатываемой сейчас городской программы по организации рекламоносителей является увеличение поступлений в бюджет от "наружки".<BR>
Вчера на международной конференции, посвященной наружной рекламе в России и странах СНГ, участники рынка высказывали озабоченность этим желанием администрации и искали пути создания органов саморегуляции рынка.
<P>
Андрей Березкин, генеральный директор "ЭСПАР-Аналитик":<BR>
"Угрозу рекламному рынку, по моему мнению, представляют три момента: непродуманное административное вмешательство, несовершенство рекламного законодательства и завышенные ожидания городских властей по поступлению в бюджет доходов от рекламы. В то же время необходимо, чтобы рекламораспространители сохранили лояльное отношение общества. Можно только приветствовать, что с Невского проспекта сняли рекламные растяжки, так как они являлись серьезным раздражителем для населения Петербурга. Если рекламораспространители будут злоупотреблять объемами рекламы, то потеряют лояльность у населения к "наружке". А у этого, кроме падения эффективности (люди перестанут доверять рекламной информации), будет еще одно важное последствие -- реакция администрации. Так как отношение общества -- это в итоге отношение властей".
<P>
Игорь Ананских, генеральный директор ЗАО "Корпорация Руан":<BR>
"Желание администрации Петербурга увеличить бюджет за счет наружной рекламы может в итоге привести к полному уничтожению этого рынка. Причем это происходит не только в Петербурге, но и в Москве. Например, в Москве недавно прошел аукцион по продаже рекламных мест под "наружку", и победителями в основном стали молодые компании, которые располагают существенными средствами, но практически не имеют опыта работы в наружной рекламе. А компании, долго работающие на этом рынке, как правило, не располагают достаточными инвестициями.Мне кажется, что, получив таким образом разовую прибыль, бюджет может разрушить рынок наружной рекламы и лишиться регулярных поступлений от него".