"Евросервис" взялся за Болгарию

"Дочка" "Веды" ставит на вино

"Дочка" "Веды" ставит на вино<BR> СПб. Группа компаний "Евросервис" запустила проект по импорту болгарского вина и намерена занять до 40% российского рынка вина. <P> Амбициозные планы компания намерена осуществить за счет эксклюзивного контракта с владельцем торговой марки -- WVG Bottlers. Конкуренты планы компании оценивают скептически.<BR> По словам Андрея Левошко, генерального директора ООО "Прогресс" -- дистрибьютора алкогольной продукции по Петербургу, входящего в группу компаний "Евросервис", объем инвестиций в проект составит $3 млн. Эти средства будут вложены в закупку виноматериалов, обновление производственных мощностей, создание складских товарных запасов на собственном складе и региональных дистрибьюторов, программу продвижения.<BR> <B>Большие планы</B><BR> Рентабельность проекта оценивается руководством компании в 40%. В качестве приоритетных регионов на первом этапе выбраны города-миллионники, в дальнейшем -- территория всей страны через систему дистрибьюторов. В Петербурге и Ленобласти по этому проекту "Евросервис" реализует 200 тыс. бутылок в месяц и еще 160 тыс. бутылок -- в других регионах. В планах "Евросервиса" -- занять до 40% российского рынка вина в этом сегменте, что составляет около 30 млн бутылок в год.<BR> Всего компания будет поставлять пять серий вина эконом-класса под маркой WVG Bottlers. <P> <B>есть мнение</B><BR> Андрей Степанов, начальник группы маркетинговых исследований ЗАО "Сварог":<BR> " 40% рынка -- это очень амбициозные планы, даже для этого сегмента. Игроков уже довольно много, и в Петербурге работает пять-шесть компаний, которые себя хорошо зарекомендовали. Сегодня выйти на рынок с новыми продуктами очень тяжело, это не водка. Тем более что известных брендов вина на рынке Болгарии нет.<BR> Конечно, свою роль может сыграть высокий уровень дистрибуции "Евросервиса", но все равно 40% -- это абсолютно нереальный показатель".