00:0020 апреля 200400:00
6просмотров
00:0020 апреля 2004
СПб. Потребление минераловатных материалов растет.
СПб. Потребление минераловатных материалов растет.
<P>
В 2003 г. рост индустрии теплоизоляционных материалов России составил 15%.<BR>
При этом на пенополистирол и другие (неминераловатные) утеплители приходится около 30% рынка. Остальная доля потребления приходится на минераловату. На петербургском рынке теплоизоляционных материалов иностранные торговые марки представлены компаниями Isover (принадлежит концерну Saint-Gobain Isover), URSA (принадлежит испанской промышленной группе Uralita), Rockwool и Paroc.<BR>
Из российских производителей, перешедших на западные технологии производства базальтовой ваты, можно выделить ЗАО "Изорок" (Тамбов) и АО "Термостепс" (Самара), они также поставляют свою продукцию на Северо-Запад. В Колпино работает завод, принадлежащий ЗАО "Строительные материалы". Он производит минеральную вату на базальтовой основе "Изотек". Строители являются основными потребителями теплоизоляционных материалов. Значительную ее часть потребляют изготовители сэндвич-панелей. Среди основных петербургских производителей этих конструкций можно выделить: "Армакс", "Петропанель", "Стройпанель", "Нордпрофиль", "Лиссант", "Слотекс", "Питпласт".
<P>
<B>цифры</B><BR>
15% -- прирост за 2003 г. индустрии теплоизоляционных материалов России<BR>
Источник: Госстрой РФ