Теплая пена движется на рынок Северо-Запада

СПб. Потребление минераловатных материалов растет.

СПб. Потребление минераловатных материалов растет. <P> В 2003 г. рост индустрии теплоизоляционных материалов России составил 15%.<BR> При этом на пенополистирол и другие (неминераловатные) утеплители приходится около 30% рынка. Остальная доля потребления приходится на минераловату. На петербургском рынке теплоизоляционных материалов иностранные торговые марки представлены компаниями Isover (принадлежит концерну Saint-Gobain Isover), URSA (принадлежит испанской промышленной группе Uralita), Rockwool и Paroc.<BR> Из российских производителей, перешедших на западные технологии производства базальтовой ваты, можно выделить ЗАО "Изорок" (Тамбов) и АО "Термостепс" (Самара), они также поставляют свою продукцию на Северо-Запад. В Колпино работает завод, принадлежащий ЗАО "Строительные материалы". Он производит минеральную вату на базальтовой основе "Изотек". Строители являются основными потребителями теплоизоляционных материалов. Значительную ее часть потребляют изготовители сэндвич-панелей. Среди основных петербургских производителей этих конструкций можно выделить: "Армакс", "Петропанель", "Стройпанель", "Нордпрофиль", "Лиссант", "Слотекс", "Питпласт". <P> <B>цифры</B><BR> 15% -- прирост за 2003 г. индустрии теплоизоляционных материалов России<BR> Источник: Госстрой РФ