"Пит Продукт" взялся за "нарезку"

Рынок нарезки колбасных изделий растет

<B>Рынок нарезки колбасных изделий растет</B><BR> СПб. ООО "Пит-Продукт" в течение 2004 г. планирует инвестировать в производство и модернизацию оборудования 3 млн евро. <P> Уже приобретено оборудование германской фирмы SСHIWA для полностью автоматизированной линии по нарезке колбасных изделий.<BR> Линия сможет выпускать 6-8 т изделий за смену и осуществлять нарезку продукции толщиной от 0,3 мм с погрешностью к заданному весу + 2%.<BR> <B>Режут все</B><BR> В Петербурге "нарезку" производят большинство мясоперерабатывающих заводов. Процедура нарезки на некоторых производствах уже автоматизирована, на других это ручной труд. По словам коммерческого директора ООО "Эверест" (торговая марка "Кронштадтский мясоперерабатывающий завод") Аркадия Анфиловьева, на его предприятии уже работает подобная автоматизированная линия.<BR> "Спрос на нарезку растет. При этом для потребителя все важнее становится фактор отсутствия на этапе производства нарезки контакта с человеческими руками. С введением этой линии на нашем предприятии в январе 2004 г. рост сбыта нарезки составил 10%, и он продолжает расти. <P> В ближайших планах ООО "Пит-Продукт" ввод в эксплуатацию двух дополнительных климакамер и двух камер для производства сырокопченых колбас.<BR> "В Петербурге мало производителей хорошей сырокопченой колбасы, рынок в основном закрывают москвичи", -- прокомментировал планы компании Аркадий Анфиловьев. <P> <B>кто есть кто</B><BR> <B>нарезка колбасы</B><BR> Производители мясопродуктов Петербурга, поставляющие "нарезку"<BR> - ООО "Холдинговая компания Парнас"<BR> - ООО "Пит-Продукт"<BR> - ООО "Самсон-К"<BR> - ООО "Фабрика-кухня "Ладога"<BR> - ПК "ООО "Великолукский мясокомбинат"<BR> - ООО "ПК "Петербурженка"<BR> - ООО "Приозерский мясоперерабатывающий комбинат "Ладога"<BR> - ЗАО "Стрелец СПб"<BR> - ООО "Эверест"<BR> Источник: по данным "ДП"