18:1016 апреля 200418:10
11просмотров
18:1016 апреля 2004
«Пятый канал» прорекламировали и заплатили денег Губернатор Петербурга Валентина Матвиенко считает, что размещение рекламы «Пятого канала» на щитах и телевизионных табло как городской некоммерческой информации оправдано, так как канал несет бо
Губернатор Петербурга Валентина Матвиенко считает, что размещение рекламы «Пятого канала» на щитах и телевизионных табло как городской некоммерческой информации оправдано, так как канал несет большую социальную нагрузку. Однако, в середине марта ТРК «Петербург» выиграл тендер почти в $1 млн на производство социально значимых проектов.<br><br><br><br><b>Социальная нагрузка</b><br><br>В своем ответе на запрос депутата Законодательного Собрания Сергея Гуляева, губернатор, сообщая, что реклама ТРК оправдана, так как канал несет большую социальную нагрузку, подразумевала несколько моментов. 27 января 2004 года, когда город праздновал 60-летие блокады, ТРК «Петербург» полностью отказался от трансляции коммерческой рекламы. Кроме того, за счет собственных ресурсов ТРК были размещены социальные ролики на тему снятия блокады Ленинграда. Помимо этого, ТРК «Петербург» - единственная городская телекомпания, обязанная предоставлять бесплатно эфирное время для предвыборных теледебатов и выступлений кандидатов на выборах разного уровня. За счет собственных средств ТРК организует прямые трансляции общегородских мероприятий особой социальной значимости, а также прямые трансляции матчей с участием «Зенита», самостоятельно поддерживает и развивает детское вещание.<br><br>По поводу выигранного тендера генеральный директор «Пятого канала» Марина Фокина сообщила следующее: «Мы принимали участие в открытом конкурсе на право заключения государственных контрактов и выиграли 5 лотов на общую сумму 29 миллионов 570 тысяч 650 рублей». Она не соглашается с тем, что фактически город таким образом оплачивает социальную рекламу, которая дает право считать рекламу самого ТРК городской некоммерческой информацией. «Показ матчей ФК «Зенит», роликов о блокаде, отказ от рекламы осуществляются компанией за счет собственных средств», - уточнила генеральный директор ТРК. Какая именно социальная реклама будет снята на деньги, выигранные в тендере Марина Фокина не уточнила. <br><br><br><br><br><br><div align="right"><b>Александр Макаренко</b></div><br>