Разбитые дороги разбива ют бизнес

Доходность логистического центра зависит от качества дорог

<B>Доходность логистического центра зависит от качества дорог</B><BR><br>СПб. Потеря времени и упущенная выгода преследуют фирмы, имеющие плохую дорогу к производственному или складскому участку.<br><P><br>Затраченные средства и испорченный товар являются основными доказательствами.<br><P><br><B>Вокзальный вред</B><BR><br>Нерешенным остается вопрос транспортного сообщения промзоны "Дача Долгорукова". Дорога, являющаяся единственным проездом туда, была перекрыта и разбита из-за строительства Ладожского вокзала.<BR><br>Уже в течение 2 лет ведется переписка руководителей фирм, находящихся в промзоне, с представителями власти. Определить виновных сложно, поскольку разбили дорогу строители, а те, в свою очередь, ссылаются на администрацию города. Владелец недвижимости в этой промзоне -- ЗАО "Машоптторг" -- в данный момент собирает документы для подачи иска в суд с претензиями о нарушении прав собственника.<BR><br>"Мы не хотим потерять клиентскую базу только потому, что дорогу разворотили, -- сетует заместитель генерального директора ЗАО "Машоптторг" Михаил Павлов. -- Весь наш бизнес основан на привлечении клиентов. Из-за отсутствия нормального подъезда многие отказываются приезжать к нам, функция распределительного центра теряется.<BR><br>Только за март 2004 г. мы потратили 61 тыс. рублей на поддержание дороги, включая ее отсыпку и нивелирование.<BR><br>Но эффекта мало, необходимо асфальтирование. Сами заниматься столь дорогостоящим мероприятием, как строительство дороги, мы не в состоянии. Выходом из создавшегося положения может стать пробивка улицы Латышских стрелков к нашей промзоне".<BR><br><B>Ужасы нашего городка</B><BR><br>По словам представителей компаний, находящихся на данной территории, в день по этой дороге проезжают около 500 машин. Многие пользуются наемным транспортом для перевозки товара. Услуга такая стоит 500 рублей в час, поэтому создающиеся пробки при подъезде совсем не привлекают людей.<BR><br>"Наш склад находится в данной промзоне, -- говорит генеральный директор ООО "ГБ Холдинг Вин -- СПб" Владимир Белковский. -- Вино, перевозки которого мы осуществляем с помощью автотранспорта, постоянно бьется из-за ужасной дороги.<BR><br>К примеру, перед Новым годом размер боя шампанского был огромен. За ноябрь 2003 г. были разбиты сотни бутылок".<BR><br><B>Игра в стратегию</B><BR><br>Другой пример -- производственные площадки ЗАО "Первая мебельная фабрика", с которых оно хочет съехать.<BR><br>"Мы начали перевод логистики и всех производственных мощностей на единую территорию, -- говорит коммерческий директор ЗАО "Первая мебельная фабрика" Владимир Синицын. -- Однако плачевное состояние подъездной дороги к предприятию требует вложения огромных средств.<BR><br>Дорога находится на балансе города, и мы надеемся, что будут приняты соответствующие меры со стороны администрации".<br><P><br><B>цифры</B><BR><br>500 рублей/час -- аренда грузового автомобиля