Первый мэр становится брендом

СПб. Строящийся в Петербурге бизнес-центр назван в честь Анатолия Собчака.

СПб. Строящийся в Петербурге бизнес-центр назван в честь Анатолия Собчака.<br><P><br>Важным этапом в маркетинговом продвижении любого товара или услуги становится создание его названия. Собственные имена получают строящиеся жилые дома и бизнес-центры. Однако если в названии и использовались ассоциации с реально жившими персонажами, до недавнего времени "героями" становились исторические фигуры (например, Нобель или Циолковский), но не наши с вами современники. Традицию нарушила группа "Просперити", которая дала своему бизнес-центру имя Анатолия Собчака.<BR><br><B>С позволения</B><BR><br>"Руководство компании рассчитывает, что это имя положительно скажется на продвижении объекта, -- говорит финансовый директор Холдинговой группы "Просперити" Наталья Михайловская. -- Разумеется, при принятии решения о присвоении бизнес-центру имени Анатолия Собчака сыграло свою роль отношение к этому человеку Президента России и губернатора Петербурга. Наша компания получила официальное одобрение со стороны президента фонда им. А. Собчака Людмилы Нарусовой. Кроме того, известно об инициативе переименовать площадь, на которой строится наше здание, в площадь имени Анатолия Собчака".