00:0015 апреля 200400:00
12просмотров
00:0015 апреля 2004
СПб. ООО "Диез" открыло на ул. Марата магазин музыкальной продукции.
СПб. ООО "Диез" открыло на ул. Марата магазин музыкальной продукции.
<P>
"Бутиковость" точки выражается в том, что в магазине имеется специальная интерактивная система прослушивания. Здесь работают четыре-пять продавцов одновременно, среди которых есть профессиональные музыканты. Магазин торгует всем имеющим отношение к прослушиванию музыки -- от носителей до самой современной аппаратуры, в ассортименте примерно 10 тыс. позиций. Торговая площадь помещения -- около 150 м2, инвестиции составили порядка $200 тыс.<BR>
Как пояснил генеральный директор ООО "Диез" Александр Бердиков, открытие стоило так дорого, в частности, потому что пришлось провести реконструкцию помещения (которое находится в собственности) и подвала (который арендуется у КУГИ).<BR>
<B>Переезд</B><BR>
Деньги на открытие взяли в банке, заложив собственное помещение в Транспортном пер., а также личное имущество. В здании в Транспортном ранее находился музыкальный магазин, сейчас там сервис-центр компании.<BR>
"Магазин отличается от конкурентов прежде всего тем, что в нем продается только легальная аудиопродукция, -- рассказывает Александр Бердиков, -- ведь кроме пиратской существует еще так называемая полупиратская продукция, когда диск выпускается специально для российского рынка -- в упрощенном варианте: с одной страницей буклета, надписью "русская версия" и т.п.".<BR>
Александр Бердиков пояснил, что его задача -- занять нишу музыкального бутика, соответственно, ставка делается на обслуживание и квалификацию персонала. Окупиться магазин может в течение 3 лет. Лицензионную продукцию продают также магазины "Пурпурный легион" и "Союз". Среди конкурентов на рынке аппаратуры -- инсталляционные организации, так как, по мнению Александра Бердикова, только они могут предоставить сопоставимый уровень сервиса.