16:4115 апреля 200416:41
6просмотров
16:4115 апреля 2004
С каждым годом контроль за перевозкой грузов улучшается КОПЕНГАГЕН. Датская компания-судовладелец построила бизнес на работе с российскими заказчиками и сумела увеличить свой оборот за 1 год на 100%
<B>С каждым годом контроль за перевозкой грузов улучшается</B><BR><br>КОПЕНГАГЕН. Датская компания-судовладелец построила бизнес на работе с российскими заказчиками и сумела увеличить свой оборот за 1 год на 100%.<br><P><br>В собственном просторном здании на берегу Северного моря совладелец компании ATLAS Shipping Кристиан Левин рассказал корреспонденту "ДП", что компания -- Gazelle 2003 была основана в 1996 г. Во многом новорожденная рассчитывала вырастить свой бизнес с помощью возможностей, которые таил необъятный российский рынок.<BR><br>"Мы отправились в Мурманск, -- вспоминает председатель совета директоров компании Пер Меллер, -- так там очень низкие температуры, наши конкуренты боялись за свои двигатели".<BR><br>В Мурманске ATLAS Shipping нашла партнера, с помощью которого удалось за первые 4-5 лет совершить настоящий прорыв в бизнесе.<BR><br><B>В Петербурге дешевле</B><BR><br>Позже датские перевозчики переместились вместе со своим основным заказчиком в Морской порт Петербурга.<BR><br>"Хотя ледовая обстановка зимой очень сложная и с декабря по май лед представляет для судов большую проблему, -- говорит Кристиан Левин, -- но так как нам предложили услуги дешевле, мы стали пользоваться петербургским Морским портом".<BR><br>"Так как рынок морских перевозок весьма прозрачен, -- говорит Пер Меллер, -- все знают, куда и почем ты перевозишь, очень важно установить правильные цены. А правильную цену можно поставить, если твои партнеры покажут продукт, на который можно положиться".<BR><BR><br><B>Порты и заказы</B><BR><br>Про новые и строящиеся порты в Ленинградской области в датской Gazelle знают, имеют долгосрочный контракт с одним из ведущих в России производителем минеральных удобрений. Кроме России, откуда они возят алюминий, удобрения и уголь, в другие страны ATLAS Shipping перевозит также железо, зерно и цемент.<BR><br>Датчане отметили, что они чувствуют по работе своих партнеров за последние годы, что все больше появляется контроля над всей цепью операций по перевозке грузов.<BR><br>"Но вся цепочка работает очень гладко, -- говорит Кристиан Левин. Кроме того, российские заказчики очень лояльны. Долгосрочные контракты позволяют пробираться в глубь российского рынка. Получать информацию и фокусироваться на своем сегменте.<BR><br>На вопрос, какой перевозчики видят перспективу развития своего бизнеса в России, Кристиан Левин ответил, что русский рынок очень важен для компании, и не только потому, что он растет, но и потому, что опыт сотрудничества с российскими фирмами был успешным, поэтому датские бизнесмены хотят, чтобы этот опыт развивался дальше в "позитивных условиях".<br><P><br><B>Есть мнение</B><ul><br><b>Торбен Багер, профессор, заведующий кафедрой менеджмента в Университете Южной Дании</b>:<BR><br>"Правительству особенно интересны те фирмы, которые находят новые технологии и стараются вести бизнес по-новому. Есть, правда, и другие фирмы, которые просто хорошо ориентируются на рынке и лучше умеют находить спрос на свою продукцию -- эти фирмы не так сильно поддерживаются правительством. Во всяком случае, официально. Но в общем государство старается создать условия для развивающихся фирм, дает возможность создавать новые фирмы.<BR><br>"Gazelle бизнеса" -- это еще один способ продвинуть свою компанию и стать известным. Показать, что компания хорошо развивается и имеет успех в своем бизнесе. Также с этим званием намного проще привлечь капитал, найти бизнес-партнеров, хороших работников".</ul><br><P><br><B>Cтатистика Gazelles</B><ul><br><B>В Эстонии</B><BR><br><li> В 2003 г. выбрано 518 компаний из 36.240 (рейтинг компаний, которые увеличили свой доход и оборот за 3 года, с 2000 по 2002 г., по крайней мере на 50%)<BR><br><li> В 2002 г. -- 588 (рассматривались фирмы, которые увеличили свои оборот и прибыль с 1999 по 2001 г. на 50%)<BR><br><li> В 2001 г. -- 976 компаний (увеличили свои оборот и прибыль с 1998 по 2000 г. на 50%)<BR><br><li> В 2000 г. -- 667 компаний (увеличили свои оборот и прибыль с 1997 по 1999 г. на 50%).
<P>
<B>В Швеции</B><BR>
<li>71,6% Gazelles Швеции воспринимают награду как поощрение для предпринимателя и всего персонала фирмы. 11,4% Gazelles полагают, что предприятие повысит свой социальный статус. Остальные 17,6% полагают, что удвоение числа Gazelles в будущем увеличит привлекательность бизнеса в мире.<BR>
Источник: Dagens Industri, Dagbladet Borsen, Aripaev, Puls Biznesu (СФ)</ul>
<P>
Чтобы стать Gazelle бизнеса в Петербурге, НУЖНО<BR>
- Быть растущей компанией<BR>
- Работать на рынке не менее 3 лет<BR>
- Заполнить анкету*<BR>
*Анкету можно заполнить на сайте: или позвонив по телефону: (812) 326-96-50