00:0015 апреля 200400:00
14просмотров
00:0015 апреля 2004
СПб. За последние год-полтора современные бизнес-центры стали пользоваться услугами клининговых служб.
СПб. За последние год-полтора современные бизнес-центры стали пользоваться услугами клининговых служб.<br><P><br>Содержание управляемого объекта недвижимости в чистом виде позволяет обоснованно поддерживать арендные ставки на высоком уровне.<BR><br><B>Мойка по высшему классу</B><BR><br>Структура и количество персонала таких служб, а также качество моющих средств и номенклатура оборудования варьируются в зависимости от площади, класса, функционального назначения объекта недвижимости.<BR><br>"Подразделения клининговой службы могут находиться непосредственно на объекте или выезжать с оборудованием на непериодической, разовой основе. Например, на послестроительную уборку. В таком случае расценки на услуги повышаются в разы", -- говорит заместитель генерального директора ООО "Клинлайн" Ирина Иванова.<BR><br>Сегодня клининговые службы не подлежат сертификации. Лучшей рекомендацией для заказчика и гарантией качества, по убеждению Ирины Ивановой, могут стать объекты, на которых работает клининговая служба. Также хорошо, если у нее есть зафиксированные стандарты чистоты. Это позволяет менеджменту компании контролировать качество работы персонала.<br><P><br><B>есть Мнение</B><BR><br>Николай Вечер, заместитель генерального директора по развитию ЗАО "Менеджмент Компания ПСБ":<BR><br>"Несколько лет назад никто не задумывался на тему организации самого процесса уборки. Брали бабулек, которые живут в окрестных домах, и они терли полы грязными тряпками, шипели на тех, кто ходит в холле. Буквально на наших глазах год-полтора назад встала проблема создания клининговых служб. Сейчас бабулек я уже и не вижу -- достаточно симпатичные девушки ходят, причем с уборочной техникой".