Расстояние "убивает" низкие цены

Ленобласть. Все произведенное областные молокозаводы стараются продать не только рядом с домом, но и "через городские магазины", до которых нужно доехать.

Ленобласть. Все произведенное областные молокозаводы стараются продать не только рядом с домом, но и "через городские магазины", до которых нужно доехать. <P> По данным компании "Севзапмолоко", владеющей двумя молочными заводами в области, затраты на доставку продукции в город, за 80 км от производства, обходятся дороже, чем оплата земли под заводами муниципальным властям районов вместе с оплатой труда всех сотрудников производства.<BR> Обычный ассортимент областных молокозаводов насчитывает 7-20 позиций. Логистические затраты съедают до 15% от всех расходов областных предприятий, сюда входят не только затраты на доставку продукции на склад, если он есть, но и содержание склада. Наличие перевалочной базы, как правило, добавляет 12-15% к стоимости продукции. Не у всех производителей она есть.<BR> У Гатчинского молокозавода, поставляющего в Петербург около 80% продукции, доставкой заняты 50 машин, которые предприятие нанимает.