Китайская выставка принесла плоды

СПб. На Садовой улице открылся магазин традиционного китайского фарфора "Нини". По некоторым данным, инвестиции в проект составили порядка $150 тыс.

СПб. На Садовой улице открылся магазин традиционного китайского фарфора "Нини". По некоторым данным, инвестиции в проект составили порядка $150 тыс.<BR> Управляющей компанией является ООО "Экспресс Трейд". Магазин принадлежит устроителям выставки-продажи "Китайский фарфор", проходящей в "Ленэкспо". "Мы не ожидали такого спроса, -- рассказывает директор выставки и владелица магазина "Нини" Ли Юйся, -- завезли около 2 тыс. единиц "чжоунского", "сунского", "минского" фарфора. Большую часть удалось реализовать. Покупатели находились в основном среди владельцев ресторанов и сувенирных лавок".<BR> Для дальнейшей торговли решено было открыть магазин. Помимо посуды здесь появился развесной и фасованный китайский чай. В дальнейшем планируется создать отдел интерьерных аксессуаров.<BR> Традиционный китайский фарфор обычно предлагают специализированные отделы чая и магазины: "Море чая", "Роза мира", "Мир чая" и другие.