Рекламистов пугают ужесточением

Общественный совет по рекламе Санкт-Петербурга и Ленинградской области выступил с обращением к рекламистам города повысить критерии производимой и распространяемой рекламы в части этических норм.

Общественный совет по рекламе Санкт-Петербурга и Ленинградской области выступил с обращением к рекламистам города повысить критерии производимой и распространяемой рекламы в части этических норм.<BR> Импульсом для появления такого обращения стала наружная реклама пылесосов со слоганом "Пыль сосу за копейки", распространителем которой является торговая сеть "Эльдорадо".<BR> По мнению членов совета, реклама нарушает ст. 8 Федерального закона РФ "О рекламе". Эксперты уверены, что намеренно графически выделенная фраза "сосу за копейки" рассчитана исключительно на провоцирование скандала и привлечение внимания к изображаемой торговой марке недобросовестными методами.<BR> Во избежание конфликтов с заказчиками рекламным агентствам рекомендовано включать в договоры с рекламодателями пункт о том, что размещаемая реклама не должна противоречить действующему законодательству РФ о рекламе. (М.Ч.) <P> <B>есть мнение</B><BR> <B>Из обращения Совета по рекламе</B><BR> "Нам представляется опасной складывающаяся в последнее время тенденция с размещением в Петербурге скандальной, циничной и эпатажной рекламы с использованием эротических образов.<BR> Такое провоцирование общественного мнения может привести к дополнительным ограничениям на рекламную деятельность со стороны государства, торможению процессов саморегулирования как в Петербурге, так и в стране в целом".