00:0012 апреля 200400:00
13просмотров
00:0012 апреля 2004
Общественный совет по рекламе Санкт-Петербурга и Ленинградской области выступил с обращением к рекламистам города повысить критерии производимой и распространяемой рекламы в части этических норм.
Общественный совет по рекламе Санкт-Петербурга и Ленинградской области выступил с обращением к рекламистам города повысить критерии производимой и распространяемой рекламы в части этических норм.<BR>
Импульсом для появления такого обращения стала наружная реклама пылесосов со слоганом "Пыль сосу за копейки", распространителем которой является торговая сеть "Эльдорадо".<BR>
По мнению членов совета, реклама нарушает ст. 8 Федерального закона РФ "О рекламе". Эксперты уверены, что намеренно графически выделенная фраза "сосу за копейки" рассчитана исключительно на провоцирование скандала и привлечение внимания к изображаемой торговой марке недобросовестными методами.<BR>
Во избежание конфликтов с заказчиками рекламным агентствам рекомендовано включать в договоры с рекламодателями пункт о том, что размещаемая реклама не должна противоречить действующему законодательству РФ о рекламе. (М.Ч.)
<P>
<B>есть мнение</B><BR>
<B>Из обращения Совета по рекламе</B><BR>
"Нам представляется опасной складывающаяся в последнее время тенденция с размещением в Петербурге скандальной, циничной и эпатажной рекламы с использованием эротических образов.<BR>
Такое провоцирование общественного мнения может привести к дополнительным ограничениям на рекламную деятельность со стороны государства, торможению процессов саморегулирования как в Петербурге, так и в стране в целом".