«Эльдорадо» сменило глагол

«Эльдорадо» сменило глагол Рекламное агентство «Постер» решило пойти навстречу Общественному совету по рекламе и заклеило слово «сосу» в рекламном слогане «Сосу за копейки» на плакатах. Теперь на улицах висит другой вариант – «Отдам за копейки

Рекламное агентство «Постер» решило пойти навстречу Общественному совету по рекламе и заклеило слово «сосу» в рекламном слогане «Сосу за копейки» на плакатах, рекламирующих сеть магазинов электроники. Теперь на улицах висит другой вариант – «Отдам за копейки. Твоя цена». Однако компания «Эльдорадо» не остановилась на этом, Александр Бандейкин, менеджер по рекламе торговой сети "Эльдорадо", сообщил корреспонденту «ДП», что в ближайшее время на месте «отдай за копейки» появятся плакаты с одним единственным словом «Ой». Рекламодатель уже приступил к печати новых плакатов.<br><br><br><br>Юрий Коробов, исполнительный директор Общественного совета по рекламе, заявил, что решение об изменении рекламного слогана руководство рекламного агенства «Постер» приняло добровольно.<br><br><br><br> «Мы отправили в рекламное агенство «Постер» рекомендательное письмо, то же сделал главный художник города Иван Уралов и МАП. С «Постером», скажем так, пришлось «поработать», ведь BV Media заклеило плакаты сразу. Руководство «Постера», правда, тоже можно понять, у них есть долгосрочные обязательства перед рекламодателем. Они не могли заклеить слово «сосу» без согласования с ним. Надо было проявить политическую волю, мы объяснили руководству «Постера», что не стоит накалять в городе атмосферу этими плакатами, потому как администрация Петербурга и так пристально наблюдает за наружной рекламой, и этот скандал может вообще разрушить рынок. Если бы МАП принимал официальное решение, то плакаты исчезли бы с улиц только через месяц. Я вообще призываю не писать о том, какая фирма рекламируется на этих плакатах – это дополнительная реклама. Вместо «сосу за копейки» рекламодатель предложил вариант «отдамся за копейки», но в итоге остался вариант «отдам за копейки». Перед началом рекламной кампании рекламодатели точно знали, что «сосу за копейки» вызовет негодование и раздражение у людей, поэтому они еще до скандала отпечатали наклейки, которым заклеивался слоган. Мы не в коей мере не выступаем за введение цензуры, в отличие от Уралова, а за самоограничение. Плакаты «Сосу за копейки» провисели на улицах города с конца марта до 7 апреля.<br><br><br><br><div align="right"><b>Василий Латенко, Александр Макаренко</b>, 08.04.2004</div><br><br>