00:0006 апреля 200400:00
24просмотров
00:0006 апреля 2004
Новые агрегаты охотнее покупают в регионах
<B>Новые агрегаты охотнее покупают в регионах</B><BR>
СПб. Компания "Телемак Норд" выводит на петербургский рынок американскую машину для приготовления пива под торговой маркой "Домашняя Мини-Пивоварня".
<P>
В этот проект предприятие вложило около $10 тыс. Для реализации проекта ООО "Телемак Норд" заключило контракт с американо-канадской корпорацией The Great American Beverage Company, более 15 лет производящей пивные агрегаты по собственной технологии.<BR>
"Пиво -- востребованный продукт в России, -- рассказывает генеральный директор ООО "Телемак Норд" Екатерина Смокова.<BR>
По результатам маркетингового исследования пивного рынка Петербурга "Телемак Норд" нашел минимально занятую нишу -- нефильтрованное пиво, которое пользуется популярностью, но представлено в городе в недостаточном количестве. Американская машина представляет собой небольшую бочку, которая помещается в холодильник. Процесс приготовления пива в ней занимает 10 дней. За первые недели компания продала 200 пивоварных машин. До конца года руководство фирмы намерено выйти на уровень продаж не менее 1000 аппаратов каждый месяц.<BR>
<B>Сырье важнее</B><BR>
Акцент в бизнесе "Телемак Норд" делает не столько на торговлю машинами. В ассортименте фирмы есть 17 видов сухих смесей солода и хмеля, из которых готовится напиток. "Ситуация аналогична продажам картриджей: те, у кого есть принтеры, будут покупать картриджи постоянно, -- комментирует Екатерина Смокова. -- Если в городе будет хотя бы 1000 "Домашних Мини-Пивоварен", то прибыль компании, которая будет продавать сырье для этих приспособлений, будет не менее $1 тыс. в месяц".<BR>
В месяц руководство предприятия планирует продавать от 4 тыс. упаковок сухих смесей производства американо-канадских партнеров -- корпорации The Great American Beverage Company.<BR>
<B>В регионах любят больше</B><BR>
Розничными продажами пивоварных машин и сырья для них "Телемак Норд" не занимается. Предприятие целенаправленно создает дилерскую сеть в Петербурге и регионах. По словам Екатерины Смоковой, сейчас "Домашние Мини-Пивоварни" охотнее покупают за пределами Петербурга. Чаще всего агрегаты для приготовления пива покупают частные лица, кафе, рестораны из регионов. Владельцы петербургских кафе и пивных баров пока очень осторожно относятся к мини-пивоварне. "С точки зрения прибыльности такие приборы выгоднее для точки общепита, -- комментирует владелец пивного бара "Проходимец" Виктор Локтионов, -- однако с появлением такой машины у кафе появится масса проблем с СЭС и другими структурами".
<P>
<B>есть Мнение</B><BR>
Николай Митчин, генеральный директор ООО"Техноцентр" (торговая марка "Василеостровская пивоварня"):<BR>
"Вряд ли такая машина будет востребована на петербургском рынке. Потому что для приготовления пива дома вместо этого агрегата можно использовать обычную кастрюлю. Технологический процесс упрощенного сбраживания концентратов, скорее всего, не вызовет доверия у петербургских любителей пива".