Стимулирование сбыта нравится клиентам

СПб. BTL -- наиболее динамично развивающаяся часть рекламного рынка России.

СПб. BTL -- наиболее динамично развивающаяся часть рекламного рынка России. <P> Ассоциация коммуникационных агентств России объявила объем рынка директ-маркетинговых коммуникаций (BTL) за 2003 г. -- $840 млн.<BR> Эксперты полагают, что крупнейшие рекламодатели тратят на директ-маркетинг и другие коммуникации, не относящиеся к традиционной рекламе в СМИ, более 24% рекламных бюджетов. Расходы 25 крупнейших рекламодателей составляют 50% рынка этих коммуникаций.<BR> <B>Хороший прогноз</B><BR> Согласно прогнозам в 2004 г. директ-маркетинговые коммуникации остаются наиболее динамично развивающейся частью рекламного рынка России. Всего объем рынка BTL услуг в 2004 г. может достичь $900 млн., а к 2010 г., может увеличиться не менее чем в 5 раз.<BR> Петербургские рекламисты также отмечают возрастающий с 2003 г. спрос на BTL-услуги и полагают, что их популярность будет расти. Они говорят, что ранее заказчики очень редко обращались за этими услугами, предпочитая более консервативные способы продвижения, такие, как реклама в СМИ.