00:0002 апреля 200400:00
20просмотров
00:0002 апреля 2004
Для грузовых составов построят отдельную дорогу
<B>Для грузовых составов построят отдельную дорогу</B><BR>
СПб. Железнодорожную ветку Петербург -- Выборг -- госграница максимально освободят для движения пассажирских поездов.
<P>
Грузовые составы при этом будут выводиться на параллельные магистрали, отдельные участки которых еще предстоит построить. Такую схему предлагает проект развития скоростных маршрутов Петербург -- Хельсинки. Технико-экономическое обоснование проекта одобрил Градостроительный совет Ленинградской области.<BR>
Заказчиком проекта выступают ОАО "Российские железные дороги", проектировщиком -- московское ГУП "Гипротранспуть" и петербургское ОАО "Ленгипротранс". На заседании рассматривалось четыре варианта модернизации железнодорожной системы. Градостроительный совет одобрил вариант с использованием существующей ветки от Петербурга до Выборга. Проект предполагает реконструкцию участка Парголово -- Выборг. Грузовые перевозки планируется отправить по существующей ветке от Приозерска до Лосево, а от Лосево до Каменногорска проложить для этих целей новую трассу. В соответствии с проектом нужно провести реконструкцию ветки Выборг -- Приморск -- Ермилово и также отдать ее под грузовые поезда. Примерная стоимость этого проекта составляет 44 млрд рублей. Это самый дорогостоящий вариант.<BR>
<B>Запасной путь</B><BR>
В качестве дополнительного варианта одобрен проект, предполагающий строительство дополнительной ветки для скоростного движения Парголово -- Рощино -- Ушково, далее маршрут пойдет по существующим путям до Выборга. Грузовые потоки предполагается направить от Ушково до Выборга через Приморск. Этот проект оценивается примерно в 30 млрд рублей.