13:4829 марта 200413:48
12просмотров
13:4829 марта 2004
Пожалуй, ни один клуб в российской футбольной премьер-лиге не может похвастаться таким количеством товаров, продающихся с его символикой, как "Зенит".
<b>11 футболистов поместили внутри Властимила Петржелы</b><br><br>Пожалуй, ни один клуб в российской футбольной премьер-лиге не может похвастаться таким количеством товаров, продающихся с его символикой, как "Зенит".<br><P><br>Здесь и пиво, и хлеб, и даже носки. На днях клуб нашел еще один способ продвинуть свой бренд. По заказу "Зенита" в Липецке была изготовлена партия матрешек, изображающих Петржелу и его команду.<BR><BR><br><b>40 см Петржелы</b><BR><br>Идея начать продажи матрешек с изображением игроков "Зенита" пришла в головы менеджеров клуба еще 3 года назад. Однако найти квалифицированных исполнителей, которые могли бы воплотить эту задумку в жизнь, не удавалось вплоть до того момента, пока на горизонте не появилась фабрика "Липецкие узоры". Консультации продолжались несколько недель, в результате чего было принято решение изготовить матрешки Петржелы и 11 игроков. При этом пан Властимил стал самым большим: в высоту он составил 40 см. Внутри него разместились, соответственно, Кержаков, Аршавин, Спивак, Радимов, Денисов, Быстров, Мареш, Горак, Вьештица, Кирицэ и Малафеев. При этом рост фигурки вратаря "Зенита" составил всего пару сантиметров.<BR><br>Для фабрики "Липецкие узоры" изготовление деревянных зенитовцев не стало чем-то из ряда вон выходящим. "После того как мы открыли сайт в Интернете, к нам обратились представители Североамериканской Национальной футбольной лиги с предложением сделать игроков различных команд в виде матрешек", -- говорит генеральный директор "Липецких узоров" Алексей Некрылов. Всего же липчане изготовили более 1000 наборов 17 команд Лиги.<BR><BR><br><B>Свое дороже</B><BR><br>На начальном этапе процесс изготовления деревянных зенитовцев мало чем отличался от производства их заокеанских коллег. В обоих случаях необходима липовая деревянная болванка, которая вытачивается на токарном станке в виде необходимого количества полых заготовок, способных входить одна в другую. Однако затем производство зенитовцев резко усложняется: дело в том, что лица американцев на фабрику присылали в виде термопереводных картинок (их наклеивали на болванки и покрывали лаком), в то время как лица петербуржцев художники расписывали вручную.<BR><br>В результате отпускная цена деревянных зенитовцев оказалась в 5 раз выше, чем американцев.<BR><br>По словам менеджера по маркетингу ЗАО "ФК "Зенит" Игоря Моисеева, на сегодня липчане изготовили 100 наборов петербургской команды. "Если существующая динамика продаж сохранится, то к концу года будет продано порядка 500 наборов.<BR><br>Если же "Зенит" сможет занять место на пьедестале, то, по нашим расчетам, эта цифра может вырасти до 1000 комплектов матрешек", -- говорит Игорь Моисеев.<br><P><br><B>факты</B><ul><br><li> "Зенит" заключил около 50 договоров на распространение продукции под своей маркой.<BR><br><li> Общий ассортимент товаров составляет около 300 наименований: туалетная вода, мультимедийные сотовые услуги, посуда и пр.</ul>