"Акцент" работает на доход

СПб. При продвижении товара производители постных продуктов делают акцент на здоровое питание. Это помогает им зарабатывать круглый год.

СПб. При продвижении товара производители постных продуктов делают акцент на здоровое питание. Это помогает им зарабатывать круглый год.<BR> Соответствие религиозным требованиям указывают обтекаемыми фразами. Наиболее популярные: "не содержит продуктов животного происхождения" или "пригоден для употребления в пост". Причина -- в особенностях потребительского сознания. "Продукты должны ассоциироваться с гастрономическими удовольствиями, -- считает бренд-менеджер концерна "Колибри" Михаил Утянский, -- этот принцип работает круглый год. Постность продукта актуальна только в период поста и только для тех, кто его соблюдает. У нас всего 15 видов майонеза, 2/3 из них -- постные. Но во время постов продажи увеличиваются незначительно -- на 10-15%".<BR> <B>Возможны варианты</B><BR> Один из способов продвинуть постный товар -- отнести его к числу "вегетарианских" или "здоровых" продуктов питания. Крупные фирмы создают соответствующие бренды: серия "Легкая жизнь" от ООО "Дарья", овощные пельмени "Пель-нянь" ООО "Колпинский пищевой комбинат" и др. О собственной "полезности" заявляют ПК "Линфас" (батончики-мюсли "Виталад"), соевые "Акцент", "Интер-технология", "Виади" и прочие.<BR> Другой вариант продвижения -- заявить о себе как о традиционном русском продукте. Так, например, действуют компании "Быстров" (каши быстрого приготовления), "Балтком" (постное "сливочное" масло "Крестьянка"), "Морозко" (блинчики с ягодными и фруктовыми начинками).<BR> Круглый год о собственной "постности" рискуют заявлять немногие: ОАО "Хлебный дом" (постные пряники "Лаврские"), НЖК "Солнечные продукты" (майонез "Постный), некоторые другие. <P> <B>факты</B><BR> - Всего в году 200 постных дней.<BR> - По данным Всероссийского центра изучения общественного мнения, пост в настоящее время соблюдают около 15% населения. Из них 2% строго следуют всем церковным предписаниям.<BR> - Участники рынка, общепит и предприятия пищевой промышленности считают, что количество постящихся будет увеличиваться.