10:4816 марта 200410:48
9просмотров
10:4816 марта 2004
Впервые для повышения явки избирателей на выборы сотовые операторы рассылали своим абонентам SMS-сообщения с напоминанием прийти на избирательный участок.
Впервые для повышения явки избирателей на выборы сотовые операторы рассылали своим абонентам SMS-сообщения с напоминанием прийти на избирательный участок.<br><P><br>В частности, сеть "МегаФон" 13 марта разослала всем петербургским абонентам короткие сообщения (SMS), приглашающие на выборы Президента РФ.<BR><br>Руководство Северо-Западного филиала ОАО "МегаФон" подтвердило факт такой рассылки "на основании поступившего из правительства Санкт-Петербурга письма". От более подробных комментариев по поводу такой рассылки руководство "МегаФон" уклонилось, однако, по данным "ДП", рассылка проводилась за счет средств самого оператора.<BR><BR><br><B>Не перестараться</B><BR><br>По оценкам аналитика инвестиционной группы "Атон" Елены Роговиной, стоимость отсылки одного SMS для операторов составляет около $0,01, поэтому на рассылку посланий 2,8 млн абонентам Северо-Западного филиала ОАО "МегаФон" компания затратила около $30 тыс.<BR><br>Компании "МТС" и "ВымпелКом" ("БиЛайн") такие сообщения абонентам не рассылали, однако начальник службы по связям с общественностью ОАО "Мобильные телесистемы" (торговая марка "МТС") Павел Нефедов сообщил, что "на прошлой неделе в ряде регионов к МТС были обращения властей с просьбой организовать такую рассылку, и мы оставили это решение на усмотрение региональных филиалов". "В пяти регионах России мы сделали такие рассылки", -- сообщил Павел Нефедов.<BR><br>Тимофей Ващилин, менеджер по маркетингу и рекламе СПб филиала ОАО "ВымпелКом-Р", считает, что SMS-рассылки -- как работа, направленная на увеличение лояльности абонентов. Главное правило -- знать меру, в какой момент информация, полученная от оператора, становится избыточной. Если переусердствовать, можно добиться обратного эффекта", -- полагает он.