В "Акно" виден свет

Москва. Победой петербургского агентства "Акно" завершился в Москве международный фестиваль эпатажной рекламы "Позолоченная муха".

Москва. Победой петербургского агентства "Акно" завершился в Москве международный фестиваль эпатажной рекламы "Позолоченная муха". <P> Первое место в номинации "Шпанская мушка" (самая эпатажная радиореклама) получил ролик клуба "Хали-Гали". В остальных номинациях победили московские разработчки эпатажной рекламы.<BR> <B>Творческие порывы</B><BR> Андрей Кислюк, креативный директор агентства "Акно", считает, что для клиента нельзя делать одинаковые работы и, если заказчик позволяет исполнителю следовать своим творческим порывам, результат может быть очень интересным и эффективным, который будет заметен и запомнится на пересыщенном рынке. Церемония вручения премии "Позолоченная муха" проходила в кинотеатре "Кодак Киномир".<BR> Сама организация праздника не отличалась особой эпатажностью: гостям подавали традиционное шампанское при входе, в зрительном зале все сидели в креслах и слушали поздравления со сцены, которая напоминала бутафорскую помойку, только количество прозвучавшей ненормативной лексики несколько превышало допустимые нормы.<BR> По мнению генерального директора агентства "Акно" Валерии Долинской, имидж заказчиков следует формировать нестандартными методами. Это не просто способствует продвижению компании на рынке, но и помогает решать стратегические задачи. <P> <B>факты</B><BR> Победители конкурса "Позолоченная муха":<BR> - Радиоролик: "Менуэт" (заказчик -- клуб "Хали-Гали"; исполнитель -- студия АКНО; креативный директор -- Андрей Кислюк).<BR> - Видеоролик: "Как делают деньги" (заказчик -- журнал "Финанс"; производитель -- группа "ЛогвинDisign"; креативный директор -- Андрей Логвин).