Судьбу маркетологов определят

21 и 22 апреля 2004 г. Российская ассоциация маркетинга (РАМ) проведет первое Всероссийское совещание по практике и преподаванию маркетинга.

21 и 22 апреля 2004 г. Российская ассоциация маркетинга (РАМ) проведет первое Всероссийское совещание по практике и преподаванию маркетинга.<BR> Организаторы так обозначили цель мероприятия -- выработать подходы к организации взаимодействия бизнес-сообщества и вузов в сфере маркетинга.<BR> На совещании будут рассмотрены вопросы подготовки специалистов-маркетологов для работы в исследовательских компаниях, адаптации выпускников вузов к реалиям работы российских компаний, а также рассмотрены актуальные потребности компаний в кадрах и необходимые компетенции специалиста.<BR> В числе выступающих на мероприятии заявлены представители крупных российских исследовательских, производственных и торговых компаний.<BR> В рамках совещания планируется проведение мастер-классов и деловых игр по практическому применению маркетинга и методикам преподавания маркетинга в вузах. На совещании будет развернута выставка-продажа книг по специальности.<BR> Совещание проводится в рамках секции РАМ "Практика и преподавание маркетинга" на базе Московского государственного университета экономики, статистики и информатики. (М.Ч.)