00:0015 марта 200400:00
23просмотров
00:0015 марта 2004
21 и 22 апреля 2004 г. Российская ассоциация маркетинга (РАМ) проведет первое Всероссийское совещание по практике и преподаванию маркетинга.
21 и 22 апреля 2004 г. Российская ассоциация маркетинга (РАМ) проведет первое Всероссийское совещание по практике и преподаванию маркетинга.<BR>
Организаторы так обозначили цель мероприятия -- выработать подходы к организации взаимодействия бизнес-сообщества и вузов в сфере маркетинга.<BR>
На совещании будут рассмотрены вопросы подготовки специалистов-маркетологов для работы в исследовательских компаниях, адаптации выпускников вузов к реалиям работы российских компаний, а также рассмотрены актуальные потребности компаний в кадрах и необходимые компетенции специалиста.<BR>
В числе выступающих на мероприятии заявлены представители крупных российских исследовательских, производственных и торговых компаний.<BR>
В рамках совещания планируется проведение мастер-классов и деловых игр по практическому применению маркетинга и методикам преподавания маркетинга в вузах. На совещании будет развернута выставка-продажа книг по специальности.<BR>
Совещание проводится в рамках секции РАМ "Практика и преподавание маркетинга" на базе Московского государственного университета экономики, статистики и информатики. (М.Ч.)