14:5111 марта 200414:51
18просмотров
14:5111 марта 2004
Паромный терминал в Кронштадте снова подрастет ООО "МОБИ ДИК" к середине 2005 г. построит третью очередь паромно-перегрузочного комплекса в Кронштадте. Инвестиции в проект составят $1-2 млн.
<B>Паромный терминал в Кронштадте снова подрастет</B><BR><br>ООО "МОБИ ДИК" к середине 2005 г. построит третью очередь паромно-перегрузочного комплекса в Кронштадте. Инвестиции в проект составят $1-2 млн.<br><P><br>В ближайшее время компания планирует заключить инвестиционный договор и приступить к реализации проекта. Об этом сообщил Александр Рамзевич, заместитель генерального директора по капитальному строительству ООО "МОБИ ДИК". По его словам, мощность третьей очереди контейнерного комплекса ориентировочно составит 25-30 тыс.TEUs в год. Он отметил, что масштабы этой стройки меньше, чем двух предыдущих. Отчасти это связано с особенностями этого земельного участка. В плане третьей очереди -- возведение причалов и других сооружений.<BR><br><B>Поэтапный проект</B><BR><br>В настоящее время "МОБИ ДИК" реализует проект второй очереди паромного комплекса. Площадь участка (остров Котлин, район базы Литке Кронштадтского района), где она разместится, -- 54 тыс. м2. После ввода второй очереди мощность порта должна увеличиться до 100 тыс. TEUs в год. Инвестиции в эту очередь оцениваются в $3 млн. На последнем заседании инвестиционно-тендерной комиссии компания получила еще 9 тыс. м2 дополнительно для строительства грузовых площадок порта.<BR><br>В Петербурге и его окрестностях реализуются проекты строительства контейнерных терминалов. Крупнейшими из них являются проекты "Национальной контейнерной компании" (в Большом порту Петербурга) и ОАО "Компания Усть-Луга". Плановая мощность первого -- 1350 тыс. TEUs в год (к 2008 г.), второго -- 500 тыс. TEUs в год.