00:0010 марта 200400:00
11просмотров
00:0010 марта 2004
Ford снижает себестоимость автомобиля
<B>Ford снижает себестоимость автомобиля</B><BR>
СПб. ЗАО "Форд Мотор Компани" объявило о начале поставок на завод Ford во Всеволожске комплектующих российского производства из полимерных материалов.
<P>
По словам генерального директора ЗАО "Форд Мотор Компани" Маррея Гилберта, эти поставки позволили довести локализацию производства автомобилей Ford до 25%.<BR>
<B>Два из десяти</B><BR>
На прошлой неделе поставки компонентов начали ООО "Континентал Пласт ЛЛС" (Петербург) и ЗАО "Кинельагропласт" (Самара). Поставщики были отобраны по итогам тендера, в котором участвовало около 10 производителей. Теперь на всеволожский Ford Focus станут устанавливать российские бачок стеклоомывателя, кожух ремня ГРМ, деталь радиатора, группу воздуховодов для систем вентиляции, обогрева и обдува стекол, различные дефлекторы для системы отопления, распределительную коробку вентиляционной системы. Ранее эти детали поставлялись с заводов Европы.<BR>
"В соответствии с Распоряжением Правительства РФ 135 мы должны до 2007 г. локализовать 50% себестоимости автомобиля. Сейчас мы полностью освобождены от таможенных платежей при поставках на наш завод комплектующих из-за рубежа", -- говорит Маррей Гилберт. По его мнению, в целом российские комплектующие из полимеров на 20-40% дешевле европейских аналогов. "Это позволит нашим партнерам в дальнейшем поставлять свою продукцию на экспорт для заводов Ford, и даже для других европейских автопроизводителей", -- считает генеральный директор ЗАО "Форд Мотор Компани".<BR>
По словам одного из новых поставщиков генерального директора ООО "Континентал Пласт ЛЛС" Сергея Косинцева, в общем объеме производства его компании поставки для ЗАО "Форд Мотор Компани" занимают не более 1% (в 2003 г. ООО "Континентал Пласт ЛЛС" произвело продукции на $18 млн).<BR>
"Это наш первый опыт сотрудничества с автопроизводителями, на его основе мы намерены изучить возможности выхода нашего предприятия на новый рынок", -- говорит Сергей Косинцев.
<P>
<B>кто есть кто</B><BR>
<B>Российские поставщики деталей для завода Ford во Всеволожске</B><BR>
- "Эласт-Технологии" (Петербург) -- коврики и брызговики;<BR>
- "Интеркос-IV" (Петербург) -- кронштейн кабеля аккумуляторной батареи и детали кузова;<BR>
- "Кировский завод" (Петербург) -- детали кузова;<BR>
- "Автоарматура" (Петербург) -- крышка клеммы аккумуляторной батареи и автомобильная антенна;<BR>
- "Центрспиртпромпереработка" (Московская обл.) -- жидкость для очистки стекол;<BR>
- "Континентал Пласт ЛЛС" (Петербург) -- детали из полимеров: бачок стеклоомывателя, кожух приводного ремня газораспределительного механизма двигателя;<BR>
- "Автоагрегат" (Орловская обл.) -- фильтрующие элементы;<BR>
- ПХР (Самара) -- внутренние дверные панели, полка багажника;<BR>
- "Борский стекольный завод" (Нижний Новгород) -- боковые закаленные стекла;<BR>
- JCI (Нижний Новгород) -- пена-наполнитель сидений;<BR>
- "Завод "Автоприбор" (Владимир) -- механизм стеклоочистителя лобового стекла в сборе;<BR>
"Стандарт-Пласт" (Иваново) -- наплавляемые и немагнитные шумоизоляционные коврики;<BR>
- "Паккард Электрик Системс/Самарская кабельная компания" (Самара) -- жгуты электропроводки;<BR>
- "КинельАгроПласт" (Самара) -- группа воздуховодов для систем вентиляции, обогрева и обдува стекол, различные дефлекторы для системы отопления.<BR>
Источник: ЗАО "Форд Мотор Компани"