Социальную рекламу оценят по-новому

Критерии хорошего и плохого размыты

<B>Критерии хорошего и плохого размыты</B><BR> СПб. Механизм оценки рекламы общегородской и социальной значимости в ближайшее время изменится. <P> Об этом сказал Сергей Пилатов, президент Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга и Ленобласти, который вошел в состав Комиссии по экспертной оценке рекламной продукции общегородской и социально значимой направленности при администрации Петербурга.<BR> "Город ждет настоящей социальной рекламы, а не того, что под этим подразумевали прежние власти Северной столицы", -- подчеркнул Сергей Пилатов.<BR> Маргарита Васильева, генеральный директор креативной студии "Паприка Брэндинг", считает, что работа экспертной комиссии вряд ли будет эффективной. "Это одна из комиссий, деятельность которых трудно понять: по каким критериям они определяют хорошую или плохую рекламу, как могут повлиять на ее судьбу -- будет ли она снята после размещения или запрещена еще до выхода. Скорее всего, эта комиссия будет ориентирована на регламентацию эпатажа в рекламе".