Новое поколение предлагает идеи

СПб. "PR-неделя в Невском" была направлена в первую очередь на студенческую аудиторию, оттого казалась несколько неуверенной в собственных силах, но все же интересной.

СПб. "PR-неделя в Невском" была направлена в первую очередь на студенческую аудиторию, оттого казалась несколько неуверенной в собственных силах, но все же интересной. <P> Проходившая в Невском институте языка и культуры "Неделя" состояла из множества круглых столов и мастер-классов, объединенных общей темой "PR для бизнеса: связи с общественностью в современной компании". Не только специалисты делились своим опытом со студентами. Последним тоже было что предложить деловитым профи.<BR> <B>Молодые идеи</B><BR> Ярмарка студенческих проектов "PR для бизнеса" стала презентацией идей молодых специалистов в области связей с общественностью. Старшекурсники рассказали о своих планируемых и уже реализованных проектах: создании положительного имиджа коммерческой фирмы с помощью восстановления церкви, решении социальных задач благодаря строительству детских площадок, организации и проведении в Петербурге конкурса в области связей с общественностью "Хрустальный апельсин".<BR> <B>Справочник успеха</B><BR> Студенты-сотрудники Региональной общественной молодежной организации "Молодежный город" представили проект создания справочника "Новые лица Петербурга". Предполагается, что он будет посвящен молодым лидерам города (возраст 18-35 лет), добившимся успеха в своей профессиональной сфере. В справочник войдут более 200 историй успеха молодых бизнесменов, ученых, политиков, общественных деятелей, военнослужащих, журналистов, артистов, спортсменов и др. Основной критерий отбора -- наличие достижений в конкретной сфере, которые оценивает группа экспертов. <P> <B>цифры</B><BR> 13 проектов предложено студентами на ярмарке "PR для бизнеса"