Мир узнает первых

Международная консалтинговая компания Interbrand опубликовала рейтинг узнаваемости брендов. На первом месте интернет-система Google. На втором -- Apple. На третьем -- бренд Mini (марка автомобилей, выпускаемых концерном BMW). Прежний фаворит большинства м

Международная консалтинговая компания Interbrand опубликовала рейтинг узнаваемости брендов. На первом месте интернет-система Google. На втором -- Apple. На третьем -- бренд Mini (марка автомобилей, выпускаемых концерном BMW). Прежний фаворит большинства мировых рейтингов -- торговая марка компании Coca-Cola признана четвертой по узнаваемости. Далее следуют бренды Samsung, IKEA, Nokia, Nike, Sony.<BR><br>Цена бренда, рассматриваемого экспертами Interbrand, начинается от $1 млрд. Доля продаж продукта с такой торговой маркой за пределами страны-производителя составляет не менее трети от общей доли продаж. Самым дорогим мировым брендом по-прежнему является Coca-Cola, его стоимость превышает $70 млрд. (Б.М.)