00:0025 февраля 200400:00
25просмотров
00:0025 февраля 2004
СПб. ПБФ "Золотой ключик" запустила линию по расфасовке своего продукта.
СПб. ПБФ "Золотой ключик" запустила линию по расфасовке своего продукта.
<P>
Ранее предприятие выпускало только весовое печенье. По данным экспертов, инвестиции в новый проект составили порядка 650 тыс. евро.<BR>
<B>Волшебная машина</B><BR>
Американская линия ECI оснащена фасовочной головкой ISHIDA (Япония) и позволяет выпускать 120 пачек в минуту. Установка оборудования, по словам руководства компании, входит в комплексную программу развития предприятия. Если проект будет успешным, аналогичная линия появится на другом предприятии -- ЗАО "Первая бисквитная фабрика". "Продукт, расфасованный в пачки, имеет ряд преимуществ, -- считает директор по маркетингу ЗАО "Первая бисквитная фабрика "Золотой ключик" Антон Иванов, -- во-первых, это возможность разместить бренд на продукции. Во-вторых, упаковка упрощает транспортировку, продажу печенья, увеличивает срок его хранения".<BR>
<B>Обкатка печенья</B><BR>
Фасовочное оборудование установлено в конце 2003 г. Пробное фасованное печенье представили на Международной продовольственной выставке WorldFood-2003 в Москве. "Новинка поступила на несколько торговых точек и прошла там обкатку, -- отметил Антон Иванов. -- После получения положительной реакции со стороны покупателей мы приняли решение о масштабном вхождении в рынок. На сегодняшний день уже заключены договоры на поставку печенья с несколькими крупными торговыми сетями Петербурга и Москвы. Продукцией заинтересовались торговые предприятия Урала и юга России". Своим основным конкурентом ЗАО "ПБФ "Золотой ключик" считает московскую фабрику "Большевик". В Петербурге печенье также выпускают такие предприятия, как Кондитерская фабрика им. Самойловой, "Пекарь", "Крекер" и другие.