Блинные "теремки" осели на Типанова

Магазины "выходного дня" привлекают блины

Магазины "выходного дня" привлекают блины<BR> СПб. В минувшие выходные закончилась масленица, и предприниматели, которые делают бизнес на блинах круглый год, изыскивают новые пути привлечения клиентов. <P> ООО "Теремок -- Русские блины" в Прощеное воскресенье открыло новое кафе. Расположено оно в гипермаркете "О'КЕЙ" на ул. Типанова.<BR> <B>Блинная торговля</B><BR> Площадь зала -- около 100 м2. По словам начальника отдела маркетинга ООО "Теремок -- Русские блины" Владаса Баронаса, кафе может принять до 80 человек в час. Инвестиции в новую торговую точку, по мнению независимых экспертов, могли составить порядка $100 тыс., окупиться кафе может примерно за 1 год. Первое кафе компания открыла на углу Суворовского и Невского пр. год назад, в планах -- открыть в 2004 г. еще три-четыре стационарных кафе в арендованных помещениях, покинув таким образом улицу (на городских улицах сегодня работает 11 "теремков", что негусто для пятимиллионного города). "Само понятие "магазин выходного дня" становится ближе российскому потребителю, -- поясняет начальник отдела маркетинга ООО "Теремок -- Русские блины" Владас Баронас. -- Люди приходят в торговый комплекс, чтобы провести там не один час".<BR> <B>Планы</B><BR> Компания старается использовать это как ход для наращивания объема продаж и ставку делает на русскую кухню. Но и совсем покидать улицу ООО "Теремок -- Русские блины" не собираются. В 2004 г. число киосков у метро увеличится до 14-15. "Прямыми конкурентами "Теремка" являются сети "Чайная Ложка", "У тещи на блинах", "Нямбург", "Блин Дональд's" и нарождающаяся "Крошка Картошка", которые также работают в традициях национального питания. Владас Баронас называет конкурентом также сеть ООО "Макдональдс".