Телефонные песни приносят реальные доходы

Контент-провайдеры заботятся о легальности бизнеса. Из большого количества развлекательных услуг, которыми пользуются обладатели мобильных телефонов, самыми востребованными являются мелодии и логотипы. Наибольшей популярностью этот вид услуг

Контент-провайдеры заботятся о легальности бизнеса<BR><br>СПб. Из большого количества развлекательных услуг, которыми пользуются обладатели мобильных телефонов, самыми востребованными являются мелодии и логотипы.<br><P><br>Наибольшей популярностью этот вид услуг пользуется у молодежи. Получить любимую мелодию довольно просто. Достаточно отправить короткое текстовое сообщение с кодом мелодии на "короткий" номер оператора и через несколько секунд получить ответ с нехитрой инструкцией по установке.<BR><br><B>Пираты ХХI века</B><BR><br>Помимо легального существует весьма обширный пиратский рынок. Любую мелодию можно скачать из сети Интернет.<BR><br>Однако, по мнению многих сотовых операторов, больших убытков от деятельности пиратов они не несут: "Стоимость приобретения одного логотипа или одной мелодии для абонентов сети Tele2 стоит столько же, сколько одно SMS-сообщение), -- говорит директор по маркетингу ОАО "Санкт-Петербург Телеком" Юлия Мусатова. -- Абонентам просто незачем брать что-то нелегально из Интернета. Тратить больше времени и экономить при этом 1,5 рубля ради картинки не имеет смысла".<BR><br>У остальных операторов мелодия или логотип стоит не больше $1. Кроме того, загрузить мелодию из Сети может более-менее продвинутый пользователь. Ведь нужно не просто найти подходящий сайт, но и отыскать на нем мелодию, настроить ее на собственном телефоне, то есть потратить довольно много времени. Операторы не раскрывают, сколько именно они зарабатывают на продаже мелодий. Правда, они охотно сообщают, что спрос на эту услугу вырос за последний год в 5-10 раз.<BR><br><B>Фальшивая нота</B><BR><br>Правами на многие мелодии (хотя и не на все) в России обладают две организации: Российское авторское общество (РАО) и Российское общество по мультимедиа- и цифровым сетям (РОМС). Контент-провайдеры заботятся о легальности бизнеса и покупают права на мелодии и аранжировки. Пиратская мелодия звучит фальшиво. Чтобы избежать судебных исков, продавцы меняют в мелодии несколько нот.<br><P><br><B>Цифры</B><BR><br>$7,2 млн составил объем российского рынка мелодий для мобильных телефонов в 2003 г.<BR><br><B>По данным Mobile Research Group</B><br><P><br><B>факты</B><BR><br><B>Тяга к общению</B><BR><br>- Доход от продаж мелодий и логотипов пока несравним с доходами от продаж SMS-сообщений -- самой популярной услуги сотовой связи.<BR><br>- Исследования английской консалтинговой компании The Arc Group показали, что в 2003 г. мировой доход от SMS составил $40 млрд.<BR><br>- Мировой рынок "мобильных" мелодий вырос в 2003 г. на 40% -- до $3,5 млрд.<BR><br>- Если он и дальше будет расти такими темпами, то к 2008 г. его оборот составит $10 млрд.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.