Потребитель любит по привычке

СПб. "ДП" попросил специалистов в области брендинга составить список категорий продуктов, которым нужен или не нужен национальный бренд.

СПб. "ДП" попросил специалистов в области брендинга составить список категорий продуктов, которым нужен или не нужен национальный бренд.<br><P><br>Выяснилось, что продукты питания лучше называть по-русски, особенно те, ко вкусу и внешнему виду которых потребители привыкли.<BR><br>"Это также важно в тех случаях, если необходимо подчеркнуть "натуральность" продукции и где иностранное происхождение способно вызвать нежелательные ассоциации с искусственными добавками и консервантами", -- говорит Анастасия Нугаева, директор по маркетингу дизайн-студии "Брэнд-конструктор".<BR><br>В то же время специалисты не рекомендуют называть русскими именами те товары и услуги, которые плохо зарекомендовали себя в советский период. Эти рекомендации относятся прежде всего к бытовой электронике.<BR><BR><br><B>Выбрать сегмент</B><BR><br>Желательно давать прозападные названия тем товарам и услугам, которые предлагают нечто принципиально новое или ранее не известное на местном рынке. Одежда, бытовая электроника и косметика с иностранным названием позитивно воспринимаются потребителями.<BR><br>Впрочем, некоторые группы товаров одинаково хорошо чувствуют себя как под русским, так и под западным брендом. Та же косметика может называться не только Green Mama, но и "Черный жемчуг" или "Калина". При этом продаваться она будет ничуть не хуже, чем "якобы иностранная". Анастасия Нугаева считает, что выбор названия для продукта зависит от того, как он будет позиционироваться: на какую аудиторию будет направлен и в каком ценовом сегменте представлен.<BR><br>"Имя продукта -- это необходимое условие позиционирования, и оно должно работать на продвижение, -- говорит она. -- Креативная идея, заложенная в названии, поможет четко идентифицировать продукт, создать необходимые имиджевые ассоциации и продвигать продукт с меньшими усилиями".
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.