00:0016 февраля 200400:00
9просмотров
00:0016 февраля 2004
Фестиваль обещает создать "правила игры"
Фестиваль обещает создать "правила игры"<BR>
СПб. C 22 по 25 апреля 2004 г. в Петербурге пройдет IX Открытый российский "Фестиваль-диалог рекламистов".
<P>
Он пройдет в одном из пансионатов на берегу Финского залива.<BR>
По замыслу организатора -- Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга -- фестиваль вернется в свой прежний формат.<BR>
<B>Пионерский камбэк</B><BR>
Центральным событием традиционно станет конкурсная программа "Рекламное творчество" с особым положением о судействе: на первом этапе профессиональное жюри определит шорт-листы по номинациям, на втором этапе агентства, чьи работы стали лучшими, сами определят победителей путем оценки работ коллег-конкурентов.<BR>
Кроме рабочей программы, заявлена культурная программа. Один из ее элементов -- "большой "пионерский" костер -- создал в среде рекламистов повод называть программу фестиваля "возвращением в комсомольское прошлое".<BR>
<B>Проблемы наружу</B><BR>
В рамках мероприятия 23 апреля 2004 г. состоится Международная научно-практическая конференция "Наружная реклама больших городов". Ее проведет Национальная ассоциация наружной рекламы и информации (НАНРИ) совместно с Международной рекламной комиссией (МРК) Совета ассоциаций медийной индустрии.<BR>
По мнению Сергея Железняка, президента НАНРИ, конференция в первую очередь призвана вывести сегмент рекламного рынка на качественно иной уровень. "Многие проблемы "наружки" не решить на городском или региональном уровне. К счастью, понимание необходимости вывести свою деятельность на национальный уровень, консолидировать позицию бизнес-сообщества, верно сформулировать и обозначить свои позиции стало очевидным для всех", -- сказал Сергей Железняк.<BR>
Председатель МРК Сергей Пилатов убежден, что конференция поможет мастерам "наружки" выработать наиболее оптимальные "правила игры".
<P>
<B>перечень</B>
<P>
<B>Рабочая программа фестиваля</B><BR>
- конференции и семинары по актуальным вопросам рекламной практики<BR>
- круглые столы и дискуссии на злободневные темы по проблемам рекламной стратегии<BR>
- мастер-классы практиков рекламного дела<BR>
- конференция по проблемам законодательства в рекламе<BR>
- конференция по наружной рекламе