Производители выезжают на экзотике

Бренд продвигают на российской почве

<B>Бренд продвигают на российской почве</B><BR> СПб. Импортозамещение известных западных алкогольных брендов -- один из способов преодоления конкурентного рынка. <P> Рынок алкоголя является одним из самых развитых в России. По оценкам независимых экспертов, перепроизводство крепкого алкоголя составляет порядка 20%.<BR> <B>Оригинальные напитки</B><BR> "Кризиса перепроизводства пока нет, но на алкогольном рынке стало тесновато, -- считает председатель правления Национальной алкогольной ассоциации Павел Шапкин, -- производителям, особенно новым, сложнее пробиться на полки магазинов. Импортозамещение используют как способ привлечь внимание. Ритейлерам и конечным потребителям нравится сочетание экзотического имиджа и доступной цены. А производителю, единожды заявив о себе, легче продвинуть в розницу всю ассортиментную линейку. При этом экзотические напитки редко становятся ударными позициями. Российские джины, виски, настойки занимают около 5% от объема производимой водки. Они не составляют серьезной конкуренции оригинальному импортному алкоголю. Своего рода исключением являются легкоалкогольные напитки: оригинальные вина, вермуты и прочие".<BR> Розлив по-русски<BR> Одним из первых "иностранцев" отечественного розлива стал джин. Его выпуск под торговой маркой "Капитанский" наладил ЛВЗ "ЛИВИЗ". Вермут производят "Бодегас Вальдепабло-Нева" (торговая марка Salvatore) и ЛВЗ "Ладога" (Monteliano). Группа компаний "Молотов коктейль" выпустил грушевый сидр Lambrini на мощностях Бокситогорского завода напитков.<BR> Завод "Вилаш" в 2004 г. планирует освоить изготовление обезалкоголенного вина, с содержанием спирта не более 0,5%. Долгое время вино без алкоголя поставляли исключительно из-за рубежа.<BR> Значительную долю "ненационального" алкоголя обеспечивают московские компании. ЛВЗ "Аметист" -- единственный в России производит абсент под торговой маркой Vincent Van Gogh. Подмосковный завод плодово-ягодных вин "Рубин" недавно освоил выпуск сливового вина КЕ-СО по японской технологии.<BR> Некоторые компании не делают акцент на экзотичности своей продукции. "В основном мы продвигаем корпоративный бренд, -- рассказала заместитель генерального директора по производству ЗАО "ЛИВИЗ" Инна Никитина, -- отдельно рекламируем несколько товарных знаков, но джин "Капитанский" в их число не входит. Конкурировать с иностранными производителями помогает известность общей торговой марки". <P> <B>цифры</B> <P> 5% производимой водки составляет импортозамещение крепкого алкоголя в России <P> 40 тыс. литров капитанского джина произвело в Санкт-Петербурге ЗАО "ЛИВИЗ" в 2003 г.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.