19:5016 февраля 2004
6просмотров
19:5016 февраля 2004
СПб. Осваивая импортозамещение, заводы оценивают свои силы и рыночные тенденции.
СПб. Осваивая импортозамещение, заводы оценивают свои силы и рыночные тенденции.<br><P><br>Зачастую производство создают, чтобы занять свободную нишу алкогольного рынка.<BR><br>"В России никто не занимается производством безалкогольного вина, -- считает Нина Крупнова, генеральный директор ЗАО "Вилаш", -- потребление импортного товара по стране составляет порядка 30 тыс. дал в год. С появлением доступной отечественной продукции популярность безалкогольного вина может значительно возрасти".<BR><br><B>Диктат моды</B><BR><br>Многие русские аналоги возникают под влиянием моды. "Сливовые вина завозили в Россию из США, Японии, Китая, Европы, -- рассказал Геннадий Муратов, заместитель генерального директора московского завода плодово-ягодных вин "Рубин", -- эта продукция была и остается достаточно дорогой. Сейчас, когда японские блюда начали готовить на домашней кухне, потребовался демократичный аналог. Сливовое вино отвечает нашему основному производству".<BR><br><B>Цены ниже</B><BR><br>"Джин "Капитанский" появился, когда завод разрабатывал новые виды продукции, -- рассказала заместитель генерального директора по производству ЗАО "Ливиз" Инна Никитина, -- мы старались не только создать новые виды водки, но расширить всю ассортиментную линейку". "Мы выросли из европейских поставок, -- рассказал Александр Табачков, генеральный директор ЗАО "Бодегас Вальдепабло -- Нева", -- поначалу компания только импортировала фирменный вермут из Испании. В 1994 г. изменилось законодательство. Поставлять готовый продукт из-за рубежа стало невыгодно. Для того чтобы остаться на российском рынке, испанские учредители решили открыть завод в Ленобласти".