Бренды привлекают

СПб. Российская косметика может составить конкуренцию раскрученным брендам западных производителей.

СПб. Российская косметика может составить конкуренцию раскрученным брендам западных производителей. <P> ЗАО "Невская косметика" является, по мнению экспертов рынка, успешно развивающимся предприятием. Из российских предприятий с ней сопоставимы только московская фабрика "Свобода" и екатеринбургский концерн "Калина". Этому успеху способствует как увеличение производственных мощностей, так и правильное продвижение брендов.<BR> "Невская косметика" имеет хорошие производственные возможности и сильные бренды, что делает эту компанию интересным активом, -- считает Михаил Подушко, директор по стратегическому развитию "Комкон-СПб". -- Это серьезный игрок на рынке бытовой химии и косметики. Компания ориентирована на разработку и продвижение собственных брендов, и, хотя рекламные бюджеты "Невской косметики" не сравнимы с бюджетами крупнейших корпораций (Procter&Gamble, Henkel и др.), в некоторых сегментах она имеет сильные позиции. В первую очередь, это рынок зубных паст -- "Жемчуг" и "Новый жемчуг" являются лидерами рынка, также серьезный потенциал и у некоторых других брендов, например "Ворожея" (косметика), "Солнышко" (бытовая химия), "Дивный сад" (туалетное мыло, гели и пены для ванн). В последнее время "Невская косметика" активно продвигает свою продукцию на рынке стирального порошка, детской косметики". <P> <B>Цифры</B><BR> Позиции брендов "Невской косметики"<BR> по сравнению с конкурентами, % от опрошенных пользователей<BR> <B> Знают Пользуются</B><BR> <B>Зубные пасты</B><BR> "Жемчуг" 46,9% 21,8%<BR> Aquafresh 55,3% 19,5%<BR> Blend-a-med Complete 43,4% 15,4%<BR> "Новый жемчуг" 36,4% 14,3%<BR> "Кедровый бальзам" 37,1% 14,0%<BR> "Лесной бальзам" 34,5% 12,2%<BR> <B>Средства по уходу за кожей</B><BR> Nivea 53,2% 29,1%<BR> Avon 47,9% 22,6%<BR> "Чистая линия" (фабр. "Калина") 43,6% 21,7%<BR> "Черный жемчуг" (фабр. "Калина") 45,8% 20,6%<BR> Oriflame 38,4% 14,0%<BR> "Ворожея" (фабр. "Невская косметика") 37,6% 12,9%<BR> Faberlic 35,6% 11,5%<BR> "Ромашка" (фабр. "Невская косметика") 27,7% 10,9%<BR> Источник: "Комкон-СПб
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.