00:0016 февраля 200400:00
13просмотров
00:0016 февраля 2004
СПб. Российская косметика может составить конкуренцию раскрученным брендам западных производителей.
СПб. Российская косметика может составить конкуренцию раскрученным брендам западных производителей.
<P>
ЗАО "Невская косметика" является, по мнению экспертов рынка, успешно развивающимся предприятием. Из российских предприятий с ней сопоставимы только московская фабрика "Свобода" и екатеринбургский концерн "Калина". Этому успеху способствует как увеличение производственных мощностей, так и правильное продвижение брендов.<BR>
"Невская косметика" имеет хорошие производственные возможности и сильные бренды, что делает эту компанию интересным активом, -- считает Михаил Подушко, директор по стратегическому развитию "Комкон-СПб". -- Это серьезный игрок на рынке бытовой химии и косметики. Компания ориентирована на разработку и продвижение собственных брендов, и, хотя рекламные бюджеты "Невской косметики" не сравнимы с бюджетами крупнейших корпораций (Procter&Gamble, Henkel и др.), в некоторых сегментах она имеет сильные позиции. В первую очередь, это рынок зубных паст -- "Жемчуг" и "Новый жемчуг" являются лидерами рынка, также серьезный потенциал и у некоторых других брендов, например "Ворожея" (косметика), "Солнышко" (бытовая химия), "Дивный сад" (туалетное мыло, гели и пены для ванн). В последнее время "Невская косметика" активно продвигает свою продукцию на рынке стирального порошка, детской косметики".
<P>
<B>Цифры</B><BR>
Позиции брендов "Невской косметики"<BR>
по сравнению с конкурентами, % от опрошенных пользователей<BR>
<B> Знают Пользуются</B><BR>
<B>Зубные пасты</B><BR>
"Жемчуг" 46,9% 21,8%<BR>
Aquafresh 55,3% 19,5%<BR>
Blend-a-med Complete 43,4% 15,4%<BR>
"Новый жемчуг" 36,4% 14,3%<BR>
"Кедровый бальзам" 37,1% 14,0%<BR>
"Лесной бальзам" 34,5% 12,2%<BR>
<B>Средства по уходу за кожей</B><BR>
Nivea 53,2% 29,1%<BR>
Avon 47,9% 22,6%<BR>
"Чистая линия" (фабр. "Калина") 43,6% 21,7%<BR>
"Черный жемчуг" (фабр. "Калина") 45,8% 20,6%<BR>
Oriflame 38,4% 14,0%<BR>
"Ворожея" (фабр. "Невская косметика") 37,6% 12,9%<BR>
Faberlic 35,6% 11,5%<BR>
"Ромашка" (фабр. "Невская косметика") 27,7% 10,9%<BR>
Источник: "Комкон-СПб