Вице-президент Российского Союза предприятий Туристской...

...индустрии, директор Северо-Западного регионального отделения Союза Сергей Корнеев: "Интурфест" сегодня -- это стандартный workshop"

...индустрии, директор Северо-Западного регионального отделения Союза Сергей Корнеев: "Интурфест" сегодня -- это стандартный workshop"<BR> Ежегодная встреча профессионалов туристской индустрии "Интурфест", которая состоялась 30-31 января 2004 г. в отеле "Коринтия Невский Палас", прошла в новом формате. Не всем участникам он пришелся по вкусу, а часть туроператоров даже предположила, что выставка себя вообще исчерпала .<BR> Продолжение "Интурфеста" состоится 23 марта в Москве, накануне Международной туристской выставки MITT, и Сергей Корнеев, вице-президент Российского союза предприятий туристской индустрии, директор Северо-Западного регионального отделения союза (СЗРО РСТ), убеждает, что проект жить будет.<BR> "Сам вопрос поставлен несколько странно. "Интурфест" -- это конкретный проект организаторов выставки, и он будет существовать до тех пор, пока есть желающие в нем участвовать. Многие уже привыкли во время прохождения выставки встречаться с коллегами, обмениваться информацией и т.д.<BR> Вопрос нужно ставить шире -- речь идет о мировом кризисе туристских выставок в том виде, в котором они существовали до сих пор. Это связано с двумя вещами. Во-первых, на мировом туристском рынке, в том числе на российском и петербургском, уже сложился круг основных игроков, которые давно знают друг друга. Во-вторых, сказалось глобальное развитие Интернета, благодаря которому все участники рынка постоянно поддерживают связь с коллегами, и нет большой необходимости часто видеться. К тому же Интернет дает возможность презентовать программы и маршруты в режиме реального времени.<BR> В этой связи организаторы выставок ищут новые формы работы, и выставки преобразуются в сугубо профессиональные, деловые мероприятия, в ходе которых участники с помощью организаторов приглашают партнеров для проведения переговоров. Либо такие выставки становятся сугубо потребительскими, рассчитанными на прямых клиентов. Я думаю, что организаторы "Интурфеста" пошли именно по этому пути и разделили зимне-весенние мероприятия на два этапа: встречу профессионалов и потребительскую выставку "Отдых без границ", которая пройдет в апреле.<BR> "Интурфест" сегодня -- это стандартный workshop и определенная дата в календаре, вокруг которой концентрируются другие туристские мероприятия. Например, мы провели круглый стол и презентацию нашего проекта "СанКурТур", которые прошли с полным аншлагом -- в залах просто не хватило места всем желающим.<BR> В будущем организаторам стоит уделять больше внимания специальной рекламе и программе мероприятий. Мы рассматривали возможность проведения очередного заседания Комиссии по въездному туризму СЗРО РСТ, посвященного перспективам летнего сезона, но отказались от этой идеи из-за отсутствия площади.<BR> "Интурфест" -- это раскрученный бренд, самая первая и очень крупная туристская выставка. Может быть, организаторы сделали не совсем верный шаг, сохранив этот бренд для видоизмененного мероприятия. Все зависит от того, как на это посмотреть".
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.