Теплоизоляция идет нарасхват

Потребление минераловатных материалов растет

<B>Потребление минераловатных материалов растет</B><BR> В 2003 г. рост индустрии теплоизоляционных материалов России составил 15% , и эти темпы сохраняются. <P> При этом доля потребления минераловатной продукции составляет 65-70% от всех теплоизоляционных матералов.<BR> На петербургском рынке иностранные торговые марки представлены компаниями Isover (принадлежит концерну Saint-Gobain Isover, URSA (принадлежит испанской промышленной группе Uralita), Rockwool и Paroc.<BR> Из российских производителей, перешедших на западные технологии производства базальтовой ваты, можно выделить ЗАО "Изорок" (Тамбов) и АО "Термостепс" (Самара), они также поставляют свою продукцию на Северо-Запад. В Колпино работает завод, принадлежащий ЗАО "Строительные материалы". Он производит минеральную вату на базальтовой основе "Изотек".<BR> Год назад промышленная Группа ЛСР объявила о свои планах по созданию производства базальтовой ваты. "Мы вели переговоры с представителями Paroc о возможном сотрудничестве, однако никаких договоренностей пока не заключено", -- сообщил Михаил Романов, вице-президент Группы ЛСР.<BR> Среди основных петербургских производителей сэндвич-панелей можно выделить "Армакс", "Петропанель", "Стройпанель", "Нордпрофиль", "Лиссант", "Слотекс", "Питпласт". <P> <B>Справка</B><BR> - За прошлый год в Петербурге и Ленинградской области было возведено около 1,5 млн м2 промышленно-гражданских объектов с применением сэндвич-панелей.<BR> - В 2004 г. промышленно-гражданское строительство вырастет как минимум в 1,5 раза, емкость рынка сэндвич-панелей достигнет $150-200 млн.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.