00:0005 февраля 200400:00
10просмотров
00:0005 февраля 2004
Участники рынка считают, что он опоздал
Участники рынка считают, что он опоздал<BR>
Одна из крупнейших московских сетей салонов сотовой связи "Техмаркет" весной 2004 г. планирует выйти на петербургский рынок.
<P>
Представители "Техмаркета" пока не называют сумму возможных вложений в свои петербургские салоны. PR-менеджер компании Анна Жижина сообщила, что "приход нашей компании может быть целесообразен только в случае покупки уже существующей сети, и мы готовы рассмотреть подобные предложения".
<P>
<B>Оборот падает</B><BR>
По словам управляющего петербургским филиалом компании "Евросеть" в Петербурге Константина Левина, особых надежд на Петербург "Техмаркету" возлагать не следует, потому что "это рынок уже сформировавшийся, трудный и не такой прибыльный, как в Москве". Руководитель PR-службы группы компаний Dixis Кирилл Лубнин допускает, что уже в 2005 г. "Техмаркет" при грамотном маркетинге сможет войти в пятерку крупнейших сетей Петербурга с 40-50 салонами.<BR>
"Техмаркет" уже опоздал с выходом на наш рынок, -- считает председатель совета директоров петербургской группы компаний "Элиен" Алексей Гаккель. -- С тех пор, как в 2002 г. в Петербург стали приходить московские сети салонов связи, оборот в среднем на точку снизился на 30%, а наценки в салонах на телефоны снизились с 40 до 7-10%". Он оценивает покупку уже действующего салона в $50 тыс., а строительство собственного -- в $100 тыс.
<P>
<B>Сто и больше</B><BR>
По мнению экспертов, крупнейшими сетями в Москве могут называться те, у которых количество салонов превышает 100. Под это определение попадают "Евросеть", "Связной", "Анарион" и "Техмаркет". Крупнейшая в Петербурге сеть салонов Dixis также московская, хотя там у нее не более 70 салонов.