"Десятка" двинулась в центр

ЗАО "Десятка" в 2004 г. увеличит сеть музыкальных магазинов в 2 раза. Объем инвестиций в развитие сети, по словам менеджера по рекламе и PR компании Филиппа Каптуренко, составит не менее $700 тыс.

ЗАО "Десятка" в 2004 г. увеличит сеть музыкальных магазинов в 2 раза. Объем инвестиций в развитие сети, по словам менеджера по рекламе и PR компании Филиппа Каптуренко, составит не менее $700 тыс.<BR> Сейчас компания владеет шестью магазинами, большинство которых расположено в спальных районах.<BR> При открытии новых магазинов, говорит Филипп Каптуренко, предпочтение будет отдаваться центральным районам. Следующий магазин откроется в феврале на Васильевском острове. Площадь новых магазинов сети "Десятка" будет составлять от 120 до 200 м2. Учредителем ЗАО "Десятка" является ЗАО "Рефрижераторная компания "Паритет".<BR> (Ю.К.)