00:0013 января 200400:00
45просмотров
00:0013 января 2004
Петербургский производитель слабоалкогольных напитков "БРАВО Премиум" запустил линию коктейлей в стеклянных бутылках с флуоресцентной этикеткой.
<BR><BR>Петербургский производитель слабоалкогольных напитков "БРАВО Премиум" запустил линию коктейлей в стеклянных бутылках с флуоресцентной этикеткой.<BR><BR>По оценкам экспертов, инвестиции в проект составили 200 тыс. евро. Ранее компания выпускала только напитки в жестяных банках и бутылках ПВХ. "Светящееся" стекло потребовалось для освоения узкого направления розничной торговли HoReCaDi (отели, рестораны, кафе, дискотеки).<BR>"По мере развития российского рынка слабоалкогольных напитков пора осваивать его узкоспециализированные направления, -- считает вице-президент ООО "БРАВО Премиум" Сергей Семенов, -- на Западе сегмент HoReCaDi является основным для продуктов группы слабого алкоголя. Показательные примеры: Bacardi Breezer и Smirnoff Ice. Однако индустрия развлечений требует специального подхода. Например, посетители клубов предпочитают напитки в стекле, а не в жестяных банках".<BR>Основным средством привлечения покупателей станет именно упаковка: стеклянные бутылки во флуоресцентной светящейся пленке. Сырье (пленку и стеклянную тару) "БРАВО Премиум" закупает в России. Напитки готовят, бутилируют и "одевают" в пленку по технологии "сливер" на петербургском заводе компании. Для этого здесь установлена новая производственная линия.<BR>Сечас компания выпускает два вида напитков в светящейся упаковке: "виноград-кокос" и "кактус-лайм". Их рецептура была разработана специально для направления HoReCaDi. По словам руководства компании, доля нового вида продукции составит 5% от всего объема производства. Продвигать напитки будут, прежде всего, в ночных клубах, барах и дискотеках. Начать продажи решено с Москвы и Петербурга.<BR>Среди российских производителей технология "сливер" пока недостаточно распространена. Одним из первых термоусадочные этикетки стал использовать Гатчинский завод напитков (торговая марка "Молотов-Коктейль"). Аналогичную технологию использует московское ООО "Солтейн" в оформлении напитка Absenter.ru.<BR><BR><B>Справка</B><BR>"БРАВО Премиум" -- производитель слабоалкогольных коктейлей со 100%-ным западным капиталом. Имеет собственный завод в Петербурге. По упаковочному контракту коктейли BRAVO производят в Москве. По франчайзинговому -- на юге России. Всего в 2003 г. реализовано более 500.000 HL фирменной продукции.