Компании доверяют своим пиарщикам

Пиар-агентство "На Свет!" в ходе проведенного исследования рынка PR-услуг Петербурга выяснило, что именно мешает ему развиваться.

<BR><BR>Пиар-агентство "На Свет!" в ходе проведенного исследования рынка PR-услуг Петербурга выяснило, что именно мешает ему развиваться.<BR><BR>Сотрудники агентства опросили 150 PR-специалистов, сфера деятельности которых связана с наиболее развитыми отраслями производства (АЗС, автодилеры, агентства недвижимости, промышленные предприятия, банки, консульства, кофейни, аптеки, интерьерные салоны, торговые центры). Данные исследования показали, что в первую очередь росту рынка препятствует наличие в штате крупных предприятий PR-менеджеров, которые передают часть функций PR-агентствам.<BR>Отсутствие спроса на услуги PR-агентств, считают опрошенные руководители компаний, связано еще и с тем, что они довольны работой своих штатных сотрудников, а от PR-агентств им интересных предложений не поступало.<BR>Большинство респондентов при выборе PR-агентства руководствуется тем, с какими клиентами агентство работало и какие проекты были реализованы. В качестве критериев оценки работы участники опроса на первое место выносят соотношение цена/качество. 10% считают, что основной критерий оценки работы PR-агентств -- это количество новых клиентов.<BR>Для магазинов и торговых центров весьма актуальным критерием в работе PR-агентства считается повышение уровня узнаваемости компании, для банков -- общение с прессой, для медицинских учреждений -- предложение комплексного взвешенного и аргументированного решения.