Интерактив заряжает на год

Нестандартный праздник роднит персонал

<B>Нестандартный праздник роднит персонал</B><BR>Корпоративное празднование Нового года некоторые компании используют как дополнительную возможность сплотить команду, поместив своих сотрудников в нестандартные условия.<BR><BR>Считается, что именно праздники, в которые топ-менеджмент вкладывает изобретательность и фантазию, стимулируют персонал на ответный креатив и поиск нестандартных решений. Именно оригинальные ходы в традиционной вечеринке со спиртным запоминаются и служат длительной позитивной мотивацией лояльности сотрудников к компании.<BR><BR><B>Шура на ветках</B><BR>Максим Голумбевский, генеральный директор компании "Служба поздравлений и розыгрышей", считает, что интерактивный предновогодний праздник, который организован с минимальной долей фантазии, не просто сплачивает команду, но служит запалом для работы на весь год.<BR>"В проведении корпоративных праздников мы делаем упор на розыгрыши. Например, коллектив респектабельной компании подъезжает на автобусе к заказанному ресторану, а улицу перед входом подметает Алла Пугачева. Пока сотрудники вглядываются и поражаются, в них с дерева летят еловые шишки, которые бросает Шура. Мы приглашаем двойников, обладающих способностью к голосовой имитации. Ну а дальше в ресторане идут индивидуальные розыгрыши. Такое вспоминать приятно", -- рассказывает Максим Голумбевский.<BR><BR><B>Невсамделишный тренинг</B><BR>Не всякая неожиданность расслабляет и способствует упрочению лояльности к компании, считает Михаил Воронин, генеральный директор ООО "Подъежики". Иногда придуманная экстремальная ситуации пугает, особенно если в ней оказывается человек, не справляющийся с возникшей проблемой.<BR>"Поэтому необходимо, чтобы в зависимости от общих поставленных фирмой задач для каждого конкретного сотрудника был разработан такой розыгрыш, который не ущемлял бы человеческое достоинство. Мы не пугаем, а веселим, стараемся не нарушать эмоциональное равновесие участвующих. К разработке каждого проекта подключается психолог и специалист по безопасности.<BR>Например, недавно в офис одной компании приехал с тренингом сотрудник крупного Международного института психологии бизнеса. С умным лицом он задавал вопросы, разбирал ситуации, а потом на предновогодней вечеринке под всеобщий хохот был показан видеоролик, и все с радостью поняли, что тренинг был невсамделишный", -- улыбается Михаил Воронин.