00:0026 декабря 200300:00
9просмотров
00:0026 декабря 2003
Зарубежные производители обойдут дистрибьюторов
<BR><BR><B>Зарубежные производители обойдут дистрибьюторов</B><BR>На петербургский розничный рынок строительных и отделочных материалов в ближайший год выйдут новые игроки -- европейские производители. Специально для этого предполагается построить сеть гипермаркетов, чтобы торговать стройматериалами напрямую.<BR><BR>Специально зарегистрированное для реализации проекта ЗАО "Старт" получило для изысканий участок под первый гипермаркет будущей сети -- во Фрунзенском районе.<BR>Площадь участка в квартале 41 южнее реки Волковки, вдоль ул. Олеко Дундича, составляет 53 тыс. м2. Инвестиции в строительство гипермаркета составят $10-12 млн. Помимо самого здания гипермаркета общей площадью 15 тыс. м2 компания должна построить рядом музыкальную школу и спортивный комплекс.<BR>Филипп Крылов, генеральный директор ЗАО "Старт", сообщил, что в пул инвесторов, принимающих участие в проекте, входят крупные европейские производители стройматериалов, многие из которых на сегодняшний день не представлены на российском рынке.<BR>Он отказался огласить названия этих компаний и учредителей ЗАО "Старт", однако отметил, что в гипермаркетах будет представлена именно их продукция. В основном это отделочные материалы, краски, покрытия для полов, сантехника, осветительная техника и другое -- всего около 30 базовых позиций в ассортименте.<BR>По словам Филиппа Крылова, проект предполагает развитие в Петербурге сети "специализированных" гипермаркетов: не менее 3-4 объектов. Все они будут строиться с нуля, возможно, земельные участки под застройку будут покупать и на вторичном рынке.<BR>"Основная задача развития сети -- вывести на российский рынок с ее помощью продукцию, которой здесь еще нет", -- заявил он.<BR>В течение ближайших 3-4 лет Филипп Крылов прогнозирует рост российского рынка стройматерилов на 10-15% в год. Основными конкурентами новой сети в Петербурге станут магазины "Максидом" и "Текс".<BR><BR><B>Комментарий</B><BR>Ринат Мухамедвалеев, руководитель отдела поставок розничной сети "Текс":<BR>"Конечно, строительство гипермаркетов -- очень актуальная тенденция для российского рынка в последнее время. Развитие таких компаний, как "Максидом", выход на российский рынок магазинов Obi это подтверждает.<BR>Однако технология выхода на рынок с целью продвигать именно конкретные товары представляется не совсем продуманной, так как российский потребитель очень специфичен: если ограниченный ассортимент этой продукции не будет иметь спроса, сеть окажется нерентабельной. В магазинах других иностранных компаний в России в основном представлена продукция именно местных производителей".