13:5826 декабря 200313:58
11просмотров
13:5826 декабря 2003
Кубок СПб 2003 года по привлечению абонентов завершается. В итоге «БиЛайн» подключил к своей сети 350 тыс. абонентов.
Читайте также:
Пиратские станции сотовой связи операторов "Билайн" и...
Итак, схватка двух сотовых операторов длиною в год подошла к концу. В итоге «БиЛайн» подключил к своей сети 350 тыс. абонентов. Руководство Те1е2 о своих достижениях в этой области традиционно молчит.<br><br>На финише 2003 г. обе компании предприняли ряд инициатив, направленных на упрочение своих позиций на рынке.<br><br>Вчера, 25 декабря, ОАО «Облком" (торговая марка Те1е2) запустило в коммерческую эксплуатацию сеть GSM в Ленинградской области.<br><br>Введены в строй базовые станции в трех областных городах: Гатчине, Сертолово и Всеволожске.<br><br>Сергей Сухарев, генеральный директор ОАО «Облком», сообщил, что в 2004 г. планируется увеличивать зону охвата в области. Однако в каких масштабах — пока не сообщается.<br><br>Главным акционером ОАО «Облком» является телекоммуникационный холдинг Теlе2 AB (Швеция). Услуги связи под торговой маркой Теlе2 в Петербурге предоставляет ОАО «Санкт-Петербург Телеком».<br><br>За выход в новый регион Теlе2 получает одно очко.<br><br>Кроме того, в рамках новогодней маркетинговой акции по привлечению абонентов Те1е2 провел розыгрыш призов среди своих абонентов, активировавших карты оплаты номиналом от 300 рублей в период с 10 ноября по 10 декабря, в котором разыгрывались 10 CD-плейеров, два компьютера и автомобиля. Также был предложен новый новогодний тариф «Теlе2 Супер Экспресс»(бесплатные входящие со всех мобильных телефонов), а также компания предоставляла новым абонентам на счет 1000 рублей в подарок каждому подключившемуся при покупке мобильного телефона и подключении на тариф «Теlе2 Супер Экспресс».<br><br>За новогодние инициативы Теlе2 присуждается одно очко. Таким образом, общий счет становится 9:8 в пользу «БиЛайн GSM». Поздравляем победителя с заслуженной победой!<br><br><br><br><b>РАНЕЕ ЗАБИТЫЕ ГОЛЫ</b><br><br><br><br><br><b>Теlе2</b><ul><br>1. Выбор поставщика оборудования для сети QSM-1800(1).<br><br>2. Выбор компанией "Санкт-Петербург Телеком" торговой марки Те1е2 для новой сети (1).<br><br>3. Создание Центра маркетинговых коммуникаций, в задачи которого входит создание, продвижение и контроль общероссийской креативной концепции по продвижению бренда Те1е2 (1).<br><br>4. Начало привлечения абонентов до официального запуска сети в эксплуатацию (2).<br><br>5. Официальный запуск сети в Петербурге (1).</ul><br><br><br><b> «БиЛайн»</b><ul><br>1. Выбор поставщика оборудования для собственной сети в Петербурге и Ленобласти (1).<br><br>2. Получение лицензии на предоставление услуг сотовой связи стандарта GSM в полосе 900 МГц, что позволяет построить сети примерно на 30% дешевле, нежели обладая только лицензией на GSM в диапазоне 1800 МГц (3).<br><br>3. Запуск сети в эксплуатацию 16 апреля (1).<br><br>4. Успешная программа подключений (за 4 месяца — 84 тыс. абонентов) и развития сети (1).<br><br>5. Запуск 30 октября программы по подключению корпоративных абонентов (2).<br><br>6. Продление акции '$0,01 в минуту» для исходящих звонков внутри сети до июля 2004 г. (1)</ul><br><br><br><b>Примечание:</b> Субъективное мнение судейской бригады «ДПч корректировке не подлежит. Подсчет ведется по «баскетбольной" системе. Очки номиналом 1,2 и 3 присуждаются в зависимости от важности предпринимаемого компанией шага для усиления своих конкурентных преимуществ.<br><br><br>