00:0025 декабря 200300:00
4просмотров
00:0025 декабря 2003
Главной тенденцией новогоднего сезона -- 2003 стал возросший интерес покупателей к товарам класса премиум.
<BR><BR>Главной тенденцией новогоднего сезона -- 2003 стал возросший интерес покупателей к товарам класса премиум.<BR><BR>Изменения отметили большинство петербургских ритейлеров. Интерес к дорогой продукции не всегда заканчивается ее покупкой. Однако россияне спрашивают о товаре, если всерьез задумываются о его приобретении. Так что простое любопытство считается хорошим знаком.<BR>В ответ на спрос возникает предложение. Под Новый год магазины увеличивают ассортимент и объем товарных запасов на 20-200%. Ранее наиболее широко была представлена средняя ценовая категория. Большинство праздничных деликатесов также не выходило за эти рамки. В этом году увеличился выбор товаров премиум-класса по всем направлениям торговли: продукты, строительные, отделочные материалы, сантехника, компьютерная, бытовая техника и пр.<BR><BR><B>Бум премиума</B><BR>"В предыдущие годы доля элитного алкоголя в розничной торговле составляла порядка 10%, -- рассказал директор по корпоративной политике группы компаний "Евросервис" Максим Черниговский, -- как правило, его продавали специализированные магазины, гостиницы и крупные универсамы. Сейчас алкоголь премиум-класса представлен в большинстве магазинов".<BR>"Наблюдается настоящий бум на жидкокристаллические телевизоры, -- рассказывает менеджер по связям с общественностью ЗАО "Симтекс" (сеть магазинов "Техношок") Яна Новикова, -- по сравнению с прошлым годом объем их продаж возрос в несколько раз.
<BR>Еще одна тенденция: DVD активно вытесняют видеомагнитофоны. Последние у нас уже практически не покупают".<BR>"Ранее самыми ходовыми унитазами были модели по $100-150, -- рассказывает директор сети магазинов "ДОМ-Лаверна" Константин Цивин, -- сейчас этот ценник сместился далеко за $200. В этом году мы выставили унитаз из фарфора и красного дерева за $10,5 тыс. Продать его не особенно надеялись. Думали, эта модель станет чем-то вроде экспоната. Но товар неожиданно пошел. Сейчас уже реализовано несколько единиц в комплекте с другой сантехникой общей стоимостью $40 тыc.".