Оформление поднимает продажи

Новогоднее убранство магазина зависит от его специализации, доходов и размеров помещений.

<B>И создает ощущение праздника в каждой торговой точке</B><BR>Новогоднее убранство магазина зависит от его специализации, доходов и размеров помещений. В любом случае дизайнеры стремятся уйти от штампов.<BR><BR>С каждым годом магазины украшают богаче и профессиональнее. Разработку праздничного оформления ритейлеры обычно поручают своим или наемным дизайнерам. Те в свою очередь ищут новые ходы, пробуют оригинальные украшения. Признанным писком этого года стали крылья ангелов. Также фирмы заказывают праздничную упаковку и товары с собственными логотипами.<BR><BR><B>Ощущение праздника</B><BR>"В украшениях мы ограничены стилистикой нашего торгового центра на Невском, -- рассказывает президент ОАО "Норд" Юрий Зорин, -- многие идеи не вписываются в его формат. Решили быть оригинальными в другом: от имени нашей компании по городу разъезжает карета с семью чернокожими Дедами Морозами. Они поздравляют прохожих, вручают приглашения в центр, вообще стимулируют рождественские настроения. Ощущение праздника у покупателей всегда поднимает продажи".<br><BR>"Идеально было бы разработать единый корпоративный стиль украшений, -- рассказал директор сети магазинов "ДОМ-Лаверна" Константин Цивин, -- однако наши магазины слишком отличаются ассортиментом, стилистикой, размерами помещений. В каждом есть дизайнер, которому на декор выделяется определенная сумма. Новогодние украшения могут быть традиционными и информативными: стенды, флаерсы и пр.".<BR>Для оформления покупок магазины используют стандартную и декоративную упаковку.<BR>В праздники художественное оформление подарков становится действительно выгодным занятием. За месяц соответствующий отдел может принести до $10 тыс. Наиболее "рыбными" считаются ДЛТ, "Пассаж", Гостиный двор, торговые комплексы и универмаги.<BR>Некоторые компании отказываются от праздничной упаковки. "Во время наплыва клиентов украшениями заниматься некогда, -- считает директор по маркетингу и рекламе ЗАО "Компьютерный мир" Владимир Солодов, -- мы ограничиваемся стандартными фирменными пакетами".