00:0024 декабря 200300:00
21просмотров
00:0024 декабря 2003
Компания-производитель сыров "Карельское молоко" расширила свой ассортимент тремя новыми позициями под торговой маркой "Корела". Инвестиции в проект составили около 2 млн рублей кредитных банковских средств.
<BR><BR>Компания-производитель сыров "Карельское молоко" расширила свой ассортимент тремя новыми позициями под торговой маркой "Корела". Инвестиции в проект составили около 2 млн рублей кредитных банковских средств.<BR><BR>Большая чать этих средств была затрачена на покупку российского оборудования для производства новых видов сыра.<BR>По словам генерального директора ООО "Карельское молоко" Владимира Ефремова, сырные палочки, вяленый сыр и "сырная коса" -- относительно новые виды продукции для петербургского рынка. Аналогичная продукция популярна в Краснодарском крае, откуда ее иногда привозят в Петербург. Все виды сыра предприятие производит из цельного молока, которое приобретает в Ленобласти.<BR>Сейчас предприятие выпускает до 1 т сыра в сутки, за счет расширения ассортимента руководство планирует увеличить обороты компании в 2 раза.<BR>До выпуска новой продукции в ассортименте "Карельского молока" было два вида мягких сыров -- адыгейский и сулугуни. Рецептура новых сыров была разработана штатными технологами компании "Карельское молоко", работавшими раньше в Республике Адыгея. В Ленобласти мягкие сыры выпускают Приозерский и Кингисеппский молочные комбинаты.