Праздник доверяют знакомым

Считается, что они не обманут. Количество заявок на проведение праздников у разных фирм отличается в десятки раз.

<B>Считается, что они не обманут</B><BR>Количество заявок на проведение праздников у разных фирм отличается в десятки раз.<br><P><br>Основная трудность в деле организации детского праздника -- привлечь клиента. В ход идет и реклама в специализированных каталогах, и объявления в газетах, многие агентства делают ставку на Интернет.<BR>Однако сфера эта очень деликатная и артистов или агентство зачастую рекомендуют по знакомству. Директор агентства "Аленушка" Елена Провоторова поясняет, что это происходит из-за того, что если качество покупаемой ребенку игрушки можно как-то оценить самому, то здесь -- пока не попробуешь, не узнаешь, а если устроенный спектакль или приглашенные клоуны произвели на ребенка негативное впечатление -- "праздник" может остаться осадком на душе. Поэтому, по словам специалистов, ставку делают на знакомства, и еще -- "яркий, привлекательный сайт в Интернете, потому что многие из тех, кто в состоянии заказать для ребенка праздник, привыкли искать информацию там".<BR><BR><B>Не всем везет</B><BR>Оценки же ситуации на рынке и конкуренции противоположны -- от: "Очень большой спрос на организацию детских праздников, который год от года увеличивается, и у нас, как правило, три заявки в день, а в праздники -- до 15 заявок", -- заявляет директор агентства "Аленушка" Елена Провоторова до: "У нас обычно бывает одна заявка в 2 недели", -- жалуется менеджер ООО "Агентство ЮСИ" Мира Славина.<BR><BR><B>Недовольных нет</B><BR>Между тем ни одна из фирм не подтвердила, что бывают жалобы или клиент высказывает какое-то недовольство полученным праздником.<BR>Все организаторы в один голос говорят, что "детям всегда праздник нравится", и даже детям VIP-персон, которые бывают довольно капризными и придирчивыми. Мотивируют же такой успех тем, что, как правило, артисты заранее встречаются с ребенком, чтобы изучить его характер или разговаривают с родителями, выясняя, что он любит и что нет. "А потом, когда артист загримируется, ребенок его ни за что не узнает", -- поясняет Елена Провоторова.<BR><BR><B>Кафе сбивают цены</B><BR>Некоторые участники рынка говорят, что они сейчас начали терять клиентов из-за того, что организацией детских праздников активно занялись кафе и цены у них ниже. За организацию праздника кафе берут в среднем около 2000 рублей плюс стоимость меню. Кроме того, по словам менеджера ООО "Агентство ЮСИ" Миры Славиной, клиентов отбивают не церемонясь: "Бывает так, что люди звонят нам, говорят, что хотят заказать праздник для ребенка, но провести его в кафе. Мы даем телефон "дружественного" кафе, а потом узнаем, что заказ ушел -- кафе само пригласило артистов".<BR>