Ветхий креатив зарабатывает

В Москве состоялся рекламный аукцион "История ХХ века в плакатах" -- украинский креатив пользуется спросом.

<BR><BR>В Москве состоялся рекламный аукцион "История ХХ века в плакатах" -- украинский креатив пользуется спросом.<BR><BR>Инициаторами проведения аукциона стали компании "Экстра М Медиа" и Ассоциация коммуникационных агентств России. Вниманию коллекционеров, представителей рекламного сообщества, поклонников плакатного искусства были представлены более 200 плакатов.<BR>Образ Ленина, социальная реклама в СССР -- призывы к здоровому образу жизни, агитация в духе "учиться, учиться и еще раз учиться", реклама товаров народного потребления, революционные зарисовки, киноафиши 30-х гг. -- по мнению организаторов, пользовались особенным спросом, а вот старейшие плакаты -- реклама парфюмерии 1910 г. -- не вызвали интереса.<BR><BR><B>Аукцион на диване</B><BR>"Плакат -- это документ эпохи. Раньше, когда не было радио и телевидения, люди узнавали о происходящих событиях через плакаты", -- поведал Александр Снопков, ведущий отечественный собиратель плакатов. Известный во всем мире ценитель плакатов Сергей Григорян по телефону из Лондона "передал свой бид аукционеру", т.е. предложил свою цену за несколько экземпляров. Самая высокая цена за лот из трех украинских плакатов 20-х гг., который был куплен на аукционе, составила более 11 тыс. рублей.<BR><BR><B>Плакаты с антресоли</B><BR>Подготовка к проведению аукциона началась с того, что рекламный еженедельник "Экстра М" предложил 3 млн семей порыться в своих архивах, на чердаках, антресолях, в шкафах, везде, где могли храниться рекламные или агитационные плакаты.<BR>"Мы даже не ожидали, что получим такое количество плакатов -- почти 450. Аукцион был первой ласточкой, и, судя по реакции публики, мероприятие вполне может проводиться регулярно", -- заметил Иван Курдюмов, главный редактор газеты "Экстра М".<BR>Вырученные на аукционе деньги организаторы планируют направить на развитие образовательных программ в области рекламы.